Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Гандурина
3 1.уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; 2.уметь находить действие первой и второй ступени в выражениях; 3.уметь выполнять действия, расставив их порядок.
4 Посадочный билет Х = =
6 1 245 : : : : : : : 28 ОКДЯРП Порядок
7 Однажды в этот город забрели юные путешественники +,, :, –, ( ) 1). Вставь пропущенное число. Ответ: 12 (от суммы чисел «окон» отнять число «двери», т.е. (5+11)-4=12)
8 2. Какого числа не достает? ? ? Ответ: 10 (сумму чисел «ног» делим на 2, т.е. (14+6):2=10)
9 1.Сложение и вычитание называются действиями 1 ступени. 2.Умножение и деление называют действиями 2 ступени. Указ
10 Действия выполняются с высшей ступени ! 3 ступень 2 ступень 1 ступень Расставьте действия по ступеням
11 Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определятся следующими правилами: 1.Если нет скобок: 1)8 – – 6 + 5=0 2)8 3 : 4 : = 90 слева направо 3)8 – 3 4 : =32 II I слева направо 2.Если есть скобки: (II I ) 3.Если порядок действий не изменяется, скобки не писать. (8 – 3) + 5 = 8 – = 10 4.Изменять порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения. слева направо I II (II I) учитывая 1 8 (3 – 4 : 2) = 38
12 =37 =125 =54 =54 =12
13 – 7248 : 24= : - 630
14 643 (1) Михаил Николай Петя -? В 2 раза >, чем -? -? В 3 раза >, чем 72
15 1. Действия второй ступени состоят из: а) сложения и вычитания; б) сложения и умножения; в) умножения и деления. 1. Действия второй ступени состоят из: а) сложения и вычитания; б) сложения и умножения; в) умножения и деления. 3. В выражении 241:3– :3 пронумеровали порядок действий, получилась последовательность: а) 1, 5,2, 6, 3, 4; б) 3, 6,1, 5, 2, 4; в) 4, 6,3, 5,2,1. 3. В выражении 241:3– :3 пронумеровали порядок действий, получилась последовательность: а) 1, 5,2, 6, 3, 4; б) 3, 6,1, 5, 2, 4; в) 4, 6,3, 5,2, начение выражения 22–(121:(5 + 6)–2 4) (5+2) равно: а) 1; 6) 10; в) начение выражения 22–(121:(5 + 6)–2 4) (5+2) равно: а) 1; 6) 10; в) 5. Итог урока
16 Домашнее задание. п. 15, вопросы к пункту и правила 644, 649, 647(а,б,в).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.