Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.interbytchim.ru
1 Брендинг и нейминг в 2020 году Вызов для России? Валентин Перция Дмитрий Жичин
3 человек / компания группа покупателей * китай *достаточная, чтобы быть целевой аудиторией, то есть отличающаяся, может быть подсчитана и достигнута через СМИ и товаром или услугой и устойчива во времени
4 бизнес сегодня
5 бизнес завтра
6 Что нас ждет?
7 Нас ждет сетевой мир с сетевым удовлетворением потребностей в товарах и услугах
8 Что это привнесет в маркетинг?
9 1 Ускорение всех операций 2 Усложнение борьбы за внимание Упрощение с точки зрения исследований и проб новинок Полная перестройка процессов по работе с потребителями Системы «тотального знания» потребителя 3 4 5
10 Маркетинг «одного сообщения» станет маркетингом «различных сообщений» сообщение 2 товар сообщение … сообщение 1 целевая группа 1 целевая группа 2 целевая группа …
11 «Внимание в сети гораздо более дефицитный ресурс, чем деньги. Деньги – результат внимания, а не наоборот». Александр Бард, Ян Зодерквист. Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма
12 Знать потребителя «в лицо».
13 Товар можно тестировать в прямом смысле «он-лайн»
14 Проще будет быстро «откатать» найденную нишу или идею, чем разрабатывать ее годами
15 Имена для новых товаров и услуг все больше будут нести в себе латинских символов, важность звучания и значения снизятся.
16 Что взять с собой?
17 Готовить площадки для жизни в Интернете Создавать «сетевые отношения» в офф-лайн (клубы, группы почитателей и любителей и пр.) Отрабатывать цепочку «поиск идей / целевых групп – создание товара – проба – поставка» Создавать маркетинговые процедуры на уровне последовательности действий При освоении первых четырех шагов начинать меньше тратить на всевозможные подготовки, больше на создание и проверку новинок.
18 blogbrandaid.com | офис в России +7 (495) | офис в Украине +38 (044) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.