Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.globalforumfactory.ru
1 Дистрибуция х 3 Игорь Манн Директор по маркетингу телекоммуникационной компании
2 Кто? теория: МИУ, к.э.н. (ВАВТ), 500+ книг (2004 г. – 170) практика: от копирайтера до директора (12/30)
3 Гуру 12 в топ 30 маркетеров Консультант 1 Компания мечты
4 Раз.
5 Канал нужно контролировать и лучше других Таблица «магазин- активность» –2 раза в неделю «Арктел» –1 раз в неделю
6 Контролируй всю длину Маркетинговая близорукость-2
7 «Длинный» маркетинг (+) Вендор Дистрибьютор Системный интегратор Оператор Конечный пользователь
8 «Длинный» маркетинг (100%) Вендор Дистрибьютор Системный интегратор Оператор Конечный пользователь реклама Broaden Your Life! 2 - Marketing Day 3 - Blitz Week 4 – конференции дистрибьютора 5 – совместные семинары 6 – Broaden Your Marketing! 4 5
9 Оригинальнее! Тут должно было быть много рассказов о секретах
10 Два.
11 В жизни всегда есть место дополнительному каналу Книгомат «мобильные» продажи запродажи (лэптоп + Интернет)
12 Канал всегда можно взять «Москва» «Московский дом книги» «Республика»
13 Три.
14 Знай, что им нужно. И дай им это для вместе чужими «руками» деньги и скидки информация демооборудование рекламные материалы помощь специалистов компании идеи совместные акции рекламные компании (в т.ч. совместные) помощь в получении leads тренинги моральная поддержка... Что? Как?
15 Бонус: советы вендору 1.Опыт работы с той стороны 2.«Надо чаще встречаться» 3.Подход «маркетинг партнера – мой маркетинг»
16 Бонус: советы партнеру 1.«Угу, а что у вас с маркетингом для нас?» 2.«А вот смотрите, что делают другие» 3.«То, что вы не спрашиваете, вы не получаете»
17 Запоминается последняя фраза... Выжми все из канала! Увеличь каналы! Максимизируй работу каналов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.