Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelama.ru
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
2 План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Обзор интерфейсов и возможностей систем 2
3 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 3
4 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4
5 Практика. Параметры РК. 5
6 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
7 Больше продаж за меньшие деньги и время
8 Экономит время и деньги Запуск в Яндек, Бегун и Googl (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-30% 8
9 Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др. Alfa. Автоматическое управление ставками для Яндекса.Маркета экономит 10-30% 9
10 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 10
11 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 11
12 Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML
13 Доли систем 13
14 Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 14
15 Основной принцип ценообразования 15 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
16 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 16
17 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 17
18 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
19 Отсекаем лишнее 19
20 Минус-слова 20 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
21 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 21 CTR по целевым запросам 8-35%
22 22
23 Практика. Запуск РК. 23
24 Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 24
25 Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 25
26 Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 26
27 Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 27
28 Особенные запросы для партнерской сети
29 Выбор площадок на Бегуне
30 Практика. Управление ставками 30
31 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Зачем рекламодателю бид- менеджеры?
32 Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 32
33 Три задачи Больше результата За меньшие деньги И время 33
34 За меньшие деньги 34
35 1. Существенная экономия времени 2. Экономия бюджета в среднем на 10% - 30% Автоматическое управление ставками 35 $$$ $$ $ $$$ $$ $
36 36
37 37
38 Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 38
39 Нейрон 39
40 Выводы Будем рекламироваться на входе в спец размещении и в гарантии у Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 40
41 Устроим торги ? :) 41
42 42
43 43
44 44
45 Разагрев аукцина 5-10% 45
46 Автоматическое управление ставками 46 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
47 Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 47
48 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 48
49 Генерация из YML
50 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 50 YML для Яндекс.Маркета
51 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 51 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
52 «Географический» таргетинг 52 Данные Бегун за 2009
53 «Географический» рынок 53 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
54 Вся Россия все регионы 54
55 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 55 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
56 Минусы Трудоемко Долго 56
57 Решение Трудоемко Долго 57 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
58 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время
59 Вы этого ждали! 59
60 По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 60
61 Где можно экономить 61
62 62
63 Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 63
64 Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 64
65 И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 65
66 Вопросы 1. существует ли софт или сервисы, которые позволяют отслеживать эффективность объявлений в динамике (смотреть как повлияли те или иные настройки, изменение текстов объявлений на цтр и стоимость кликов) 2. зачем ставить utm метки и опенстат? 3. как отследить запросы по которым рекламируются конкуренты? 4. есть ли сервис, который в реальном времени показывает позиции в контексте 66
67 Приятности 67 Рекламируйся в Обучайся в БЕСПЛАТНО!
68 Спасибо за внимание 68
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.