Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Мещеринов
1 Проект - одна из форм развития творческой деятельности учащихся Леонтьева Галина Николаевна ГОУ СОШ 1371 г. Москва
2 Проектирование – особый вид интеллектуальной деятельности
3 Проектная деятельность - учебный процесс, в котором обязательно участвуют: Ум Ум Сердце Сердце Руки Руки
4 Цели проектной деятельности: Развитие учащихся как творческих субъектов Развитие учащихся как творческих субъектов проектной деятельности проектной деятельности Подготовка к успешному и гармоничному функционированию в информационно насыщенном мире Подготовка к успешному и гармоничному функционированию в информационно насыщенном мире
5 Задачи проектной деятельности Формирование умений: Работать в команде, выполняя разные социальные роли
6 Проектная деятельность способствует вырабатыванию умений: Планировать свою работу; Планировать свою работу; Использовать различные источники информации; Использовать различные источники информации; Самостоятельно отбирать и накапливать материал; Самостоятельно отбирать и накапливать материал; Анализировать и сопоставлять факты; Анализировать и сопоставлять факты; Аргументировать свое мнение; Аргументировать свое мнение; Принимать решение; Принимать решение; Устанавливать социальные контакты во взаимодействии друг с другом. Устанавливать социальные контакты во взаимодействии друг с другом.
7 Критериями проектной деятельности являются: Ориентация на интересы детей Собственное перспективное исследование Интегративность Ориентация на «конечный продукт» Тренировка социально-коммуникационных навыков Выступление учителя в роли помощника
8 Этапы работы над проектом: Планирование работы над проектом Аналитический этап Этап обобщения Этап презентации полученных результатов
9 Учителю предлагается продумать: Учебные цели Учебные цели Число участников проекта Число участников проекта Сроки и рамки проекта Сроки и рамки проекта Все возможные источники информации Все возможные источники информации
10 Деятельность учителя в процессе выполнения проекта: Учитель СтавитпроблемуКонсультирует,советует,предлагает,помогаетУточняет,проверяет,дополняет,обобщаетУчаствует в оценке проекта
11 Деятельность учащихся в процессе выполнения проекта: Учащиеся Анализируют,сравнивают,выбирают,исследуют,изучаютФормируют,конспектируют,рисуют,чертят Генерируют идеи, определяют,оформляют, защищают проект
12 Классификация проектов: ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЛАСТЯМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
13 Паспорт проекта: 1. Название проекта 2. Тип проекта 3. Руководитель проекта 4. Цель проекта 5. Задачи проекта 6. Рассматриваемые вопросы 7. Этапы работы над проектом
14 Критерии оценивания выполненных проектов: КАЧЕСТВО ДОКЛАДА ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЕЛОВЫЕ И ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ДОКЛАДЧИКА
15 Роль общеобразовательных предметов в обучении младших школьников проектной деятельности Основные направления обучения школьников проектной деятельностью Косвенная подготовка к творческой проектной деятельности в процессе деятельности в процессе изучения основных наук Непосредственное обучение проектной деятельности в процессе выполнения творческих проектов по учебным предметам
16 Дополнительная информация из: 1. Школьной библиотеки 2. Библиотеки им. А. Ахматовой 3. ДЦТ «Источник» 4. Природного парка «Москворецкий» 5. Наблюдений 6. Исследовательской деятельности 7. Глобальной сети Интернет 8. Лекций писателей, ученых 9. Музеев, театров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.