Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемspb.trend.ru
1 АПТЕКИ
2 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети
3 ИТОГО1286 АПТЕК КОЛИЧЕСТВО АПТЕК ПО ГОРОДАМ Источник: Данные мониторинга от аптек 17,5 млн покупателей в месяц по всем аптекам 17,5 млн покупателей в месяц по всем аптекам
4 Большинство аптечных сетей работает в открытом формате по принципу супермаркета, где потребители сами могут выбрать нужный им товар. Соответственно, вы всегда можете подсказать, что именно стоит приобрести покупателю. Не только лекарства и медицинские услуги. Здоровое питание, товары для красоты и ухода за собой, интересные предложения по проведению досуга или спортивные клубы - всё это информация, безусловно, будет интересна посетителям аптек. ЭФФЕКТИВНОСТЬ 58% посетителей замечают экраны Digital Indoor 61% таких людей видят 2 рекламных ролика и более за визит
5 ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ АПТЕК Москва Россия 28% посещений не реже 1 раза в 2 недели. 10 минут средняя продолжительность посещения. 28% посещений не реже 1 раза в 2 недели. 10 минут средняя продолжительность посещения. Источник: M'Index 2011/3 квартал – Москва/Россия Современный житель мегаполиса заботится о своем здоровье и хочет хорошо выглядеть, а, главное, готов уделять этому время и деньги. Как правило, это люди в возрасте от 25 до 45 лет, со средним и высоким уровнем дохода, которые заботятся о себе и своих близких. Современный житель мегаполиса заботится о своем здоровье и хочет хорошо выглядеть, а, главное, готов уделять этому время и деньги. Как правило, это люди в возрасте от 25 до 45 лет, со средним и высоким уровнем дохода, которые заботятся о себе и своих близких.
6 ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭКРАНОВ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ
7 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В DIGITAL INDOOR Рекламные ролики на экранах DIGITAL INDOOR имеют ряд особенностей, связанных со спецификой носителя. Во многом мы схожи с наружной рекламой, когда для понимания рекламного сообщения достаточно 1-2 секунд. Эффективнее работают короткие запоминающиеся образы, длинные сюжетные линии лучше подходят для ТВ. Внимание посетителей легко привлечь с помощью ярких цветов, динамичных кадров, звукового сопровождения. Постоянное присутствие Вашего товара/бренда в кадре даст зрителю возможность понять, о чем идет речь, в какой бы момент он ни обратил внимание на экран. Посетителям всегда интересны ролики, в которых присутствует информация о цене товара или проходящих в данное время акциях. Если у Вас нет готового рекламного ролика, мы с удовольствием сделаем его для Вас, причем бесплатно, в рамках рекламного бюджета. Если у Вас есть ТВ ролик, мы легко его адаптируем с учетом специфики DIGITAL INDOOR.
8 Телефон отдела продаж ВИ-Санкт-Петербург По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел продаж Видео Интернешнл Санкт- Петербург по телефону: (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.