Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Чмутова
2 Группа «Пчёлки» Учитель-логопед Ткачук В.В. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей
4 Участники проекта : - дети подготовительной к школе группы «Пчёлки» (10 человек) - педагоги данной возрастной группы (2 человека) - Учитель-логопед - Родители (20 человек) Предварительная работа: - изготовление дидактических пособий для артикуляционной гимнастики, памяток и презентаций для детей; - исследование верности предположений; - проведение игр и логопедических занятий.
5 Предположение 1. Делать гимнастику для язычка каждый день. Вывод : НЕ помогает. Язык становится послушным, но интереса к занятию нет.
6 Предположение 2. Делать гимнастику для язычка с логопедом. Вывод : Верно. Но интереса всё равно не появилось.
7 Предположение 3. Заниматься с мамой дома Вывод : Действует, но недостаточно подходит - если просто выполнять упражнения – быстро надоедает.
8 Предположение 4. Упражняться в игре. Вывод : Действует очень хорошо !
9 Итоги: Делай гимнастику для язычка как можно чаще, с логопедом в детском саду и с мамой дома, но ОБЯЗАТЕЛЬНО в форме ИГРЫ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.