Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Анохина
2 «Чего ты хочешь, человек голодный?» - Еды! «Чего ты хочешь, человек ?» - Крова! «Чего надо, жаждущий, тебе?» - Воды! «Чего надо, страждущий, тебе?»- СЛОВА! Расул Гамзатов.
3 - профессиональное общение педагога с детьми на занятиях и вне его, имеющие определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата и оптимизацию отношений.
4 ПРАВИЛЬНОСТЬ ЛОГИЧНОСТЬ ТОЧНОСТЬ ЧИСТОТА БОГАТСТВО УМЕСТНОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
5 Педагогический такт Педагогическая техника Педагогическая этика Педагогический такт Педагогическая техника Педагогическая этика
7 – выбор и осуществление такой меры воздействия, которая основана на отношении к личности ребенка как к главной ценности. Воздействие в форме предупреждения Внушение и требования без подавления самостоятельности Серьезность без натянутости Юмор без насмешки Требовательность без придирки Деловой тон без сухости – выбор и осуществление такой меры воздействия, которая основана на отношении к личности ребенка как к главной ценности. Воздействие в форме предупреждения Внушение и требования без подавления самостоятельности Серьезность без натянутости Юмор без насмешки Требовательность без придирки Деловой тон без сухости
8 Умение педагогического общения, эмоциональная отзывчивость Техника речи Выразительные показания чувств и отношений с помощью мимики Внешний облик Саморегуляция психических состояний Умение видеть себя со стороны Умение педагогического общения, эмоциональная отзывчивость Техника речи Выразительные показания чувств и отношений с помощью мимики Внешний облик Саморегуляция психических состояний Умение видеть себя со стороны
9 o Доверительность, чуткость, доброта, терпение o Взаимопонимание, проникновение в психическое состояние детей o Высокая эрудиция, разносторонние интересы, умение творчески преподнести материал o Диалогичность общения, умения слушать, отказ от воздействия и переход к взаимодействию o Доверительность, чуткость, доброта, терпение o Взаимопонимание, проникновение в психическое состояние детей o Высокая эрудиция, разносторонние интересы, умение творчески преподнести материал o Диалогичность общения, умения слушать, отказ от воздействия и переход к взаимодействию
10 Правила речевой культуры педагога: 1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у школьников значительного напряжения. 2. Педагог должен говорить внятно. 3. Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в мин. 4. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами - логическими и психологическими. 5. Педагог должен говорить с интонацией. 6. Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие обучающихся: устрашать, воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки. Правила речевой культуры педагога: 1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у школьников значительного напряжения. 2. Педагог должен говорить внятно. 3. Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в мин. 4. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами - логическими и психологическими. 5. Педагог должен говорить с интонацией. 6. Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие обучающихся: устрашать, воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.
11 Ведущее профессиональное качество педагога - общительность. Его наличие его у педагога служит показателем высокого коммуникативного потенциала. Ведущее профессиональное качество педагога - общительность. Его наличие его у педагога служит показателем высокого коммуникативного потенциала. ВЗГЛЯД ИНТОНАЦИЯ СЛОВО ЖЕСТ Элементы общения
12 Доверие к тому с кем общаешься, вера в то, что человек, с которым вы общаетесь, хороший, что он расположен к вам, готов с вами общаться; Уважение к тому, с кем общаешься, признание того, что человек – высшая ценность и общаться с ним надо бережно и вежливо.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.