Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Ярунова
1 МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 179» г. Новокузнецк у читель – логопед, Калинина О.Н. Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста
2 «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д.Ушинский
3 Психофизиологическая готовность детей к школе включает следующие компоненты: Зрелость всех систем организма, Зрелость всех систем организма, Сформированность крупной и мелкой моторики, Сформированность крупной и мелкой моторики, Сформированность зрительного и фонематического восприятия. Сформированность зрительного и фонематического восприятия.
4 При всех формах дизартрии отмечается: Ограничение активных движений мышц артикуляционного аппарата Нарушение тонкой дифференцированной моторики пальцев рук Нарушение четкости кинестетических ощущений, ребенок не воспринимает состояние напряженности или, наоборот расслабленности мышц
5 Песочная игротерапия Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом психотерапевтом, основателем аналитической терапии В нашей стране это одно из направлений сказкотерапии Чередование основных занятий по звукопризношению и обучению грамоте с играми на песке на подсознательном уровне позволяет ребенку усваивать элементы грамоты
6 Дидактическое пособие
7 Игры, занятия
8 С помощью песка можно обучать ребенка грамоте, счету, развивать мышление, воображение, память, фонематический слух, мелкую моторику, тактильно – кинестетическую чувствительность, проводить коррекцию звукопроизношения.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.