Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Шумихина
1 НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Верхушина Г.Г. СОШ 2, г.Стародуб,2012г
3 « Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский
4 «Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…»
5 Нестандартный урок- это « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру» По И.П. Подвласову
6 Уроки в форме соревнования и игр урок- турнир урок- эстафета деловая игра КВН ролевая игра урок- викторина урок- конкурс
7 Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы урок- репортаж урок- изобретательство урок-рецензия мозговая атака урок- исследова -ние
8 Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала урок мудрости урок-блок урок-откровение
9 Уроки-публичные формы общения аукцион телемост «живая газета» «устный журнал» телепере- дача дискуссия
10 Уроки, опирающиеся на фантазию урок- путешест- вие урок- подарок урок- сюрприз урок- сказка
11 Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций урок-суд урок- трибунал урок-цирк урок- следствие
12 Перенесённые в рамки урока формы внеклассной работы Перенесённые в рамки урока формы внеклассной работы урок- театрали -зация урок- диспут урок- концерт « следствие ведут знатоки » «посидел- ки»
13 Интегрированные уроки Трансформация традиционных способов организации урока урок- зачёт телеурок без телевидения парный опрос экспресс- опрос
18 Жишино Пассажиры, усаживайтесь в вагоны. Ж. раф, морж., уж., мыш., ёж. к, стриж., чиж.. иии иии и
19 Пчела жужж. т. Змея ш. пит. А лежебока рыж. й кот Отлежал себе ж. вот. Жишино Проезжаем рощу. ии и и
21 Лес безударных гласных К..рмить,х..л..да,пр..мая, в..с..лит,с..рить,сн..говик,б..жать. АлгоритмПроверка
22 Поляна непроизносимых согласных говорящий неправдусверкнутьговорящий правдуприятный на вкус образовавшийся из дерева чудныйощущатьгневныйзатрещать люди одинакового возраста не быть в данном месте очаровательныйслужащий для проездазапоздалый путешествие на чем- либо относящийся к кости относящийся к крепости относящийся к области любящий повелеватьзнаменитыйбелая бабочка приветствие при встрече веселыйвыраженный словами центральный орган человека небесное светилострашныйпринимать участие приспособление для восхождения торжественное мероприятие принесший вестьвызывающий интерес
23 Тема: «Три склонения имен существительных». Узнал по улыбке (Д.п.) Обратился к помощи (Д.п.) Пожелал дедушке (Д.п.) Оделся к зарядке (Д.п.) Полезно организму (Д.п.) Следовать добру (Д.п.) Благодаря любви (Д.п.) -Определите падеж. Выделите окончания у существительных. -Как вы думаете, почему падежи одинаковые, а окончания отличаются? -Какую работу предлагаете провести, чтобы решить эту проблему?
24 Кластер
25 Сюжетная таблица Литературное чтение. Н.Носов «Заплатка» Кто?Что?Когда?Где?Почему? БобкаПорвал штаны ОднаждыНа забореЗацепился Мама Ребята Бобка
26 Синквейн Первая строка – существительное, тема синквейна. Первая строка – существительное, тема синквейна. Вторая строка – два прилагательных, описывающих тему. Вторая строка – два прилагательных, описывающих тему. Третья строка – три глагола: действия, которые производит существительное. Третья строка – три глагола: действия, которые производит существительное. Четвертая строка – фраза из 4-х слов, передающая ваше отношение к существительному. Четвертая строка – фраза из 4-х слов, передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
28 «Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям, при необходимости содействуйте, выражайте ему «сорадость», «сочувствие» или «вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему», «выражайте живой интерес к увлечениям отдельных детей», «удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершает достойный поступок, проявляет смекалку» Ш. А. Амонашвили
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.