Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Евсеева
1 БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга
2 УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3 ЦЕЛЬ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ Поднять и поддержать у обучающихся интерес к той или иной направленности Повысить эффективность обучения Развить творческий подход, как со стороны педагога, так и со стороны обучающихся
4 ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ ЗАНЯТИЯ Конкретные цели: воспитательные, развивающие, обучающие, выходящие на реальный, достижимый результат. Задачи: 1. Развитие реальных творческих способностей обучающихся. 2. Развитие личности обучающихся. 3. Развитие нравственного, эмоционального воздействия обучающихся путём реализации образовательной области.
5 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ ЗАНЯТИЮ Психологическая культура и профессионализм Организация структуры занятия Постановка и комплексное решение задач. Создание мотивации предстоящей деятельности. Содержание занятия Технология обучения Экология занятия
6 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Научность Природосообразность Последовательность и систематичность Доступность Сознательность и активность Наглядность Индивидуальный подход Заинтересованность и мобильность Обеспечение отбираемой информации
7 СТРУКТУРА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЗАНЯТИЙ 1 Комбинированное занятие Проверка знаний ранее изученного материала и выполнение домашнего задания Изложение нового материала Первичное закрепление новых знаний, применение их на практике
8 СТРУКТУРА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЗАНЯТИЙ 2 Занятие сообщения и усвоения новых знаний Изложение нового материала и его закрепление
9 СТРУКТУРА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЗАНЯТИЙ 3 Занятие повторения и обобщения полученных знаний Постановка проблем и выдача заданий. Выполнение учащимися заданий и решения задач Анализ ответов и оценка результатов работы, исправление ошибок Подведение итогов
10 СТРУКТУРА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЗАНЯТИЙ 4 Занятие закрепления знаний, выработки умений и навыков Определение и разъяснение цели занятия. Воспроизведение учащимися знаний, связанных с содержанием предстоящей работы Сообщение и содержание задания, инструктаж его выполнения Самостоятельная работы учащихся под руководством педагога Обобщение и оценка выполненной работы
11 СТРУКТУРА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЗАНЯТИЙ 5 Занятие применения знаний, умений и навыков Определение и разъяснение целей занятия. Установление связи с ранее изученным материалом Инструктаж по выполнению работы. Самостоятельная работа учащихся, оценка её результатов
12 МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ Репродуктивный Словесный метод обучения Методы практической работы Метод наблюдения Исследовательские методы Проблемные методы Проектно-конструкторские методы Метод игры Наглядный метод обучения Использование на занятиях средств искусства
13 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ Анкетирование Психологические тесты Создание и решение различных ситуаций (психология общения, социальное окружение) Психологический театр Деловая игра
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.