Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Буянтуев
1 Компетенции учащихся Ценностно- смыслов ая Общекульту рная Учебно- познавател ьная Информац ионная Коммуника- тивная Социально- трудовая Личностна я
2 Использование разнообразных приемов и способов включения обучающихся в разные виды деятельности- основа развития их компетенций.
3 Предметные компетенции (математические) Способность структурировать данные Вычленять математические отношения Создавать математическую модель Интерпретировать результаты Анализировать и преобразовывать
4 Проверка компетентности учащихся использует два типа задач Все виды чисто математических задач. Задачи, у которых контекст обеспечивает подлинные условия для использования математики при решении. Математические Контекстные (практико- ориентированные)
5 Первый уровень Прямое применение известных фактов, стандартных приемов, алгоритмов, технических навыков, распознавание математических объектов, свойств. Работа со знакомыми выражениями и формулами, выполнение вычислений. Второй уровень Репродуктивная деятельность по решению типичных задач, лишь в очень малой степени выходящих за рамки известного. В таких задачах присутствует больше требований к интерпретации решения, они предполагают установление связей между разными представлениями ситуации, описанной в задаче. Третий уровень Задачи этого уровня требуют определенной интуиции, размышления и творчества в выборе математического инструментария, интегрирования знаний из разных разделов курса, самостоятельной разработки алгоритма действий. Задания требуют найти закономерности между данными, провести обобщение, объяснение, обоснование полученных результатов.
6 Приемы формирования компетенций информационнаякоммуникативная 1.Использование таблиц диаграмм, графиков для получения информации и систематизации данных при решении задач. 2.Поиск математической формулы, отвечающей поставленным в задаче вопросам. 3.Планирование информационного поиска 1.Групповая форма организации деятельности на уроке. 2.Выдвижение и обоснование версий для решения
7 Приемы формирования компетенций исследовательская самообразовательная 1.Рассмотрение нескольких вариантов решения или доказательства. 2.Поиск ответа на вопрос «почему» к отдельным фрагментам математических текстов (доказательство теорем). 3.Скрытая информация в тексте задач и их математическая интерпритация ( «поровну», т. е. «=», «быстрее»,т. е. «меньше времени»). 4.Анализ ситуации, постановка цели, планирование результата. 5.Разработка алгоритма. 1.Домашнее задание поисковой направленности (сообщение, презентация, поиск информации в Интернете). 2.Работа со справочной литературой на уроке. 3. Самостоятельное изучение теоретического материала и его представление в виде таблиц, записей, ответов на вопросы. 4.Составление заданий по аналогии.
8 Один из путей формирования ключевых компетенций Использование компетентностно- ориентированных задач Прикладной характер Оценка явлений и событий Местный материал Задачи из других предметных областей
9 В едином государственном экзамене последовательно реализуется проверка всех трех уровней математической компетентности школьников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.