Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Ращупкина
1 Школа молодого учителя Подготовила: учитель начальных классов Мчедлидзе Светлана Ивановна МБОУ СОШ 30 г.Подольска Способы совершенствования аналитической культуры
2 Эпиграф В каждом ребёнке спит величайший гений, творец. Работа учителя состоит в том, чтобы разбудить этого Великого спящего.
3 По определению Ю.А Конаржевского, педагогический анализ – это инструмент управления, направленный на: изучение состояния и тенденций развития, объективную оценку результата образовательного процесса, выработку рекомендаций по упорядочению системы или переходу её в качественно более высокое состояние.
4 формировать и развивать умение ставить конкретную цель своей деятельности и деятельности учеников, четко её формулировать; развивать умение устанавливать связь между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения педагогических целей; формировать умение четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; формировать умение видеть и понимать существенную связь между способом своих действий и конечным результатом. Аналитическая деятельность дает возможность учителю:
5 Оперативный анализ направлен на сбор информации о состоянии учебно-воспитательного процесса. Содержание данного вида анализа строится на основе анализа посещенных уроков, внеклассных занятий и включает: – оценку работы учителя, учащихся; – выявление причин отклонений в качестве преподавания; – установление причин отклонений фактического уровня знаний, умений и навыков от требований, сформулированных в учебной программе.
6 Самоанализ Самоанализ- это степень осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока; Самоанализ- это оценка учителем собственной педагогической деятельности; Самоанализ- прекрасное средство психологической защиты педагога; Самоанализ- это показатель профессионализма учителя; Самоанализ-это реальное средство улучшить качество своей работы, умение видеть главное и второстепенное в своей работе. Самоанализ, рефлексия- универсальные способы погружения учителя в ситуацию, которая способна перевести его в режим саморазвития
7 Тематический анализ – диагностика наиболее значимых сторон педагогического процесса, установление их взаимосвязей и зависимостей. Его содержание строится на основе изучения различных сторон образовательного процесса, объективной его оценки, установления педагогических резервов и путей их реализации.
8 Итоговый анализ – анализ результатов деятельности школы за определённый период.
9 Современный урок- это деятельностный урок Современный урок – урок, реализующий принципы современной парадигмы образования Современный урок -имеет свою структуру Современный урок – урок, на котором прослеживается новый тип отношений. :.Современный урок тот, который строится на различных техниках разных образовательных технологий Современный урок - должен обеспечивать комфортные условия для ученика и для педагога
10 Урок-загадка, учитель- тот, кто ее загадывает, анализирующий урок- тот, кто ее стремится разгадать С.Соловейчик
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.