Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbeautyconf.ru
1 Иван Никитин
2 Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация трафика, каналы
3 Сегодня существуют множество систем сбора статистики и аналитики Самые популярные и востребованные Google Analytics Яндекс.Метрика
4 Типовой код отслеживания – небольшой фрагмент JavaScript Должен быть размещен на всех страницах в разделе HEAD Google Analytics: Может значительно меняться под решение конкретных задач Яндекс.Метрика: Код лучше не менять
5 Желательно разместить ДО любых скриптов на сайте Необходимо убедиться в правильности его работы Реальная статистика отображается через 3 – 4 часа Есть режим реального времени Не следует брать с ЧУЖИХ сайтов Если что-то в коде JavaScript не ясно, лучше это не использовать Самый правильный способ обратитесь к профессионалам для настройки!
6 Метрики параметры отслеживания и измерения на сайте Посещаемость Отказы Конверсия Доходы
7 Посещения (визиты, сессии) количество непрерывных сеансов работы с сайтом
8 Процент сеансов, состоящий из просмотра одной страницы к общему числу сеансов Стандартно время на странице не учитывается Точный показатель отказов учитывает время на странице и требует донастройки кода Нормальный точный показатель отказов 15 – 35 % Может увеличиваться с ростом посещаемости Слабо зависит от временных факторов Сильно зависит от источников и каналов перехода
10 Процент посещений (сессий), в которых было выполнено некое полезное действие к общему числу сессий Сильно зависит от правильности выбора целей Основной способ измерения эффективности
12 Транзакция как правило, покупка или иной акт, приводящий к получению прибыли Может быть измерена ТОЛЬКО в случае известной и зафиксированной цены на момент продажи Требует донастройки кода отслеживания Очень показательный способ оценки эффективности
14 Важно четко определиться с формальными признаками конверсии (целями конверсии) Не следует создавать большое число целей (проблема суммирования целей) Как правило, цель конверсии формальный параметр, показывающий заинтересованность клиента (посетителя) Следует максимально широко применять цели с последовательностью переходов
15 Позволяет совместить статистику поисковых систем со статистикой сайта
16 Группа Источники трафика Оценка бесплатного поискового трафика (канал organic) Сегмент бесплатного поискового трафика Оценка источников Оценка ключевых слов
22 Важно использовать инструменты аналитики работы сайта Самый мощный и функциональный инструмент Google Analytics Необходимо четко определить показатели эффективности Регулярная оценка канала organic позволяет отследить эффективность поисковой оптимизации
23 Иван Никитин +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.