Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Штырков
1 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы продвижения в социальной сети 1 в России Москва, Июль 2009
2 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Ваши потребители ! * По числу просматриваемых страниц **Данные TNS Россия, Июнь 2009, число уникальных посетителей в России в возрасте Социальная сеть 1 в России по числу пользователей: 60% всех пользователей Рунета или 13,8 млн. в месяц ** Площадка 1 в Рунете по количеству просмотров: каждая вторая открываемая страница Рунета – это страница ВКонтакте: это больше, чем суммарный трафик Yandex, Rambler, Mail, Одноклассники и всех исследуемых TNS сайтов! ВКонтакте – площадка 1 в Рунете! *
3 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Они общаются со старыми знакомыми … и … находят новых! обмениваются контентом делятся информацией создают свои группы по интересам ВКонтакте – это реальная жизнь 36 миллионов * людей! * Число зарегистрированных пользователей на сайте vkontakte.ru по состоянию на Июнь 2009
4 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Постоянно растет: –В 2 раза с момента старта продаж в Июле 2008 * Очень лояльна ресурсу: –Около трети аудитории заходят на сайт 3-5 раз в сутки! * –В среднем 160 страниц в сутки просматривает 1 пользователь! ** * Данные liveinternet ** На базе данных TNS Media Research, Россия, Июнь 2009 Аудитория Вконтакте: От школьников до бизнес-аудитории «без галстука» – они разные и они вконтакте! % пересечения аудитории сайта Х с ВКонтакте **
5 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Как использовать потенциал ВКонтакте для продвижения Вашего бренда?
6 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) контакт НЕдоступно классическим медиа: Группы & Приложения диалог Традиционно для всех СМИ, НО: ВКонтакте: десятки моделей коммуникации в зависимости от целей кампании Формы коммуникации в социальной сети 1 :
7 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Всего 2 баннерных места! Пользователь не перегружен рекламой! Важно! Показ баннера формата 600х90 происходит и засчитывается только в случае, если посетитель сайта пролистывает страницу до экрана с местом расположения баннера Контакт на : как это выглядит ! В зависимости от страницы может быть как в 1м окне, так и ниже ! Всегда в 1м окне
8 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Контакт на : Виды таргетинга 1. Демографический: Пол Возраст 2. Географический: На любой регион России На любую страну мира 3. Временной: По времени суток 4. Тематический По зонам сайта По группам По объявлениям = ГАРАНТИЯ ЦЕЛЕВОГО КОНТАКТА Возможность использовать особенности социальной сети, недоступные другим медиа (анкеты), и интернет-технологии
9 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) й этап: 2 й этап: Выявление целевой аудитории при помощи поведенческой кампании Поведенческая кампания «Ты блондинка?» Фокус на лояльную аудиторию «Новый шампунь для светлых волос!» Опросная кампания для выявления Вашей целевой аудитории: охват всех посетителей с низкой частотой (1-2) с минимальными затратами Проведение кампании, исходя из результатов 1го этапа. Предельная концентрация на Вашу собственную целевую аудиторию
10 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Количество показов, необходимое Вам: охват с настройкой частоты и таргетингов Модели покупки целевого контакта ПОКАЗЫ когда важен медийный контакт Готовые решения: пакеты на Россию с прогнозным охватом и средней частотой контакта Оплата только совершенного перехода (напр. на сайт Вашей компании) КЛИКИ когда важен переход КЛАССИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ
11 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Модели покупки целевого контакта НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ По ВРЕМЕНИ: покупка всего трафика в определенном временном интервале. Вашу рекламу увидят все! СТАТИКА тотальное присутствие По ДОЛЕ ТРАФИКА: (1/2, 1/4,1/5, 1/10…1/25) вес Вашей кампании на сайте в определенном интервале.
12 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Модели покупки целевого контакта НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Настройка и оплата контакта в зависимости от продолжительности сообщения. FIX-TIME гарантия завершенного контакта Новое решение на рынке! Покупка не показа, а КОНТАКТА : Ваше сообщение – Ваша аудитория – необходимая длительность Только на ВКонтакте! Гарантия просмотра Вашего сообщения ДО КОНЦА! ХочешьКрасивуюМашину? 2 сек. = 6 сек. Пример рекламного сообщения
13 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Диалог = работа над лояльностью Вашего потребителя ГРУППЫ ВАЖНО! Говорить о том, что реально интересно Не отпускать в «свободное плавание» Что делать: Формировать мнение Проводить опросы, собирать мнения Что продвигать: Свой бренд Товарную категорию В естественной среде ПРИЛОЖЕНИЯ
14 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) До встречи ВКонтакте!
15 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Приложения
16 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Количество уникальных пользователей в тыс. чел.; среднесуточные данные TNS за Июнь 2009 РОССИЯМОСКВА С-ПЕТЕРБУРГ
17 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Количество просмотренных страниц в тыс.; среднесуточные данные TNS за Июнь 2009 РОССИЯМОСКВА С-ПЕТЕРБУРГ
18 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Структура аудитории ВКонтакте на базе среднесуточной аудитории в тыс.чел.; данные TNS за Июнь 2009 РОССИЯМОСКВА С-ПЕТЕРБУРГ
19 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) География ВКонтакте на базе среднесуточной аудитории в тыс.чел.; данные LiveInternet за Июнь 2009 СТРАНЫ ГОРОДА РОССИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.