Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Строганов
1 Учитель-логопед высшей категории Рыжкова Алла Анатольевна
4 Грамотная русская речь Устная речь ПисьмоЧтение
5 1.Создание русско-язычной среды обучения. 2. Обучение в игровой форме. 3.Помощь в освоении школьной программы. 4. Развитие навыков толерантного поведе- ния.
6 Коррекция Развитие Диагностика
7 Цель: Получение индивидуального профиля речевого развития ребенка. Задачи: Исследование устной и письменной речи; Выявление особенностей речи; Исследование состояния высших психических функций.
8 Цель: Коррекция речи и высших психических функций на базе повышения адаптивных возможностей ребенка. Задача: Коррекция сниженных параметров, выявленных в курсе диагностики.
9 Цель: Создание прочной базы для коррекции речевых функций. Задача: Систематическая работа по развитию памяти, внимания, мышления, пространственной ориентировки, временных представлений.
10 Способы Коррекционно- развивающие методики Инновационные образователь- ные технологии Компьютерные инновации
11 1. Позитивное начало урока. 2. Мотивация на обучение. 3. Использование на уроке право- и левополушарного подхода, полимодальной речи (предикатов трех систем). 4. Использование состояния непонимания. 5. Сравнение успехов учащегося с его собственным состоянием, а не с успехами других (забыть частицу «не»). 6. Обмен стратегиями и использование эффективных стратегий обучения. 7. Поддержание группового и индивидуального позитивного настроения и взаимодействия. 8. Подстройка к будущему в конце урока. Успешный ученик знает где, когда и как он будет применять изучаемое. 9. Завершение урока метафорой.
12 Определение источника мотивации (Что тебе важно? Что помогает?) Нацеливание на результат (Доска успеха…) Привнесение в обучение элемента игры Использование роли хорошего/плохого полицейского Поощрение (дипломы…) Развитие дружеских отношений Культивирование энтузиазма Использование возможностей крайнего срока Обучение порядку действия
13 РАБОТА С ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИМ СТРОЕМ РЕЧИ
18 Профилактика возникновения нарушений Профилактика возникновения нарушений Диагностика Коррекция Развитие
19 ДИАГРАММА ДИАГНОСТИКИ
24 ДИАГРАММА КУРСА КОРРЕКЦИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.