Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Лабзина
1 Практические упражнения Елена Сидоренко 11 сентября – 29 сентября 2010 Экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета Программа «Управление фирмой» Курс «Мотивационный менеджмент»
2 Алгоритм мотивационного менеджмента ЭтапЦель 1. Определить положение данного человека в системе двух универсальных стремлений А.Адлера Принять решение о том, стоит ли инвестировать усилия и средства в мотивационный менеджмент данного человека
3 2. Определить, какие из потребностей данного человека находятся в «горячей зоне» (являются значимыми для него, но не удовлетворенными) Выявление актуальных потребностей по Маслоу, источников мотивации по Барбуто и Сколлу, актуальных потребностей по Мартилла и Джеймсу 3. Определить, в каком мотивационном состоянии он находится (насколько нужной и интересной для него является его работа) Установление ресурсов стратегического управления мотивацией (стратегии анти-стресс, анти-крах, система, вызов, смысл и др.)
4 4. Определить факторы вдохновения по модели Шекшни- Сидоренко Выявление факторов, препятствующих вдохновленной работе 5. Определить, как я к нему отношусь – опираюсь ли я на теорию Х или теорию У (по Д.Мак-Грегору) Выявление собственных само- исполняющихся предсказаний
5 6. Определить структуру приверженности данного человека своей организации и ответную приверженность организации Установление оптимальной модели приверженности. Определение видов приверженности, которые должны быть изменены. 7. Наметить план действий по п.1-6 Оптимизация мотивационного менеджмента по отношению к данному человеку
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.