Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediaval.ru
1 Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации в будущем.
2 Медиа аудит в мире Медиа аудит возник в конце 70-х годов в Великобритании, как результат развития профессионального медиа рынка На сегодня почти 70% клиентов в Великобритании пользуются услугами независимых аудиторов. Средний уровень по Европе – 35% Медиа аудит охватывает новые рынки, особенно в Европе и России
3 Мировое распространение медиа аудита Аудит распространен Минимальное присутствие Британия Ирландия Германия Франция Испания Италия Голландия Португалия Австралия Швеция Дания Россия Польша Норвегия Финляндия Новая Зеландия Остальная Европа США Канада Япония Китай Гонг Конг Сингапур Таиланд Бразилия Аргентина Мексика Чили Остальная Латинская Америка Остальная Азия, Тихоокеанский регион В России пока не представлены компании, специализирующиеся на медиа аудите наружной рекламы
4 Медиа аудит в России Усложненные технологии медийного планирования / баинга Достаточно большие бюджеты, чтобы экономия покрывала затраты на аудит Цена ошибки слишком высока Российский медиа рынок уже достаточно велик, чтобы рекламодателям стала нужна независимая профессиональная экспертиза качества медиа решений Это группа медиа экспертов, запустила услугу аудита наружной рекламы
5 Наружная реклама РФ Технологически сложный Более 3000 операторов наружной рекламы Около рекламных поверхностей по 50-ти крупнейшим городам РФ Непрозрачный Действующая система цен и скидок не поддается расчетам львиная доля в системе скидок – дополнительная скидка, не имеет шкалы оценки и является сюрпризом Условия выдаются только агентству / официальному партнеру либо при объявлении тендера всем его участниками, при этом анонсируется угроза ухудшения условий рекламодателю не дают проверить условия Города Оценочное кол-во подрядчиков* Оценочное кол-во поверхностей* Москва Санкт-Петербург Самара Челябинск Ростов-на-Дону Екатеринбург Омск Уфа Пермь Новосибирск Казань Владивосток Нижний Новгород Остальные Итого кол-во подрядчиков по 50 городам РФ * Данные предоставлены исследовательской компанией Эспар Аналитик Мы поможем разобраться в особенностях размещения и предоставить максимально подробный отчет о том, куда на самом деле были потрачены Ваши деньги.
6 Рынок наружной рекламы Интересы участников рынка Клиент требует Агентства выполняют Операторы наружной рекламы хотят Эффективная рекламная кампания в рамках профессиональных стандартов и минимальных цен Согласование интересов двух сторон, оказание услуг рекламодателям, используя все возможности медиа Максимальные продажи поверхностей и сохранения достаточно высоких темпов инфляции Мы поможем выявить насколько сбалансированы интересы участников процесса
7 Множество параметров планирования РК Стратегические параметры планирования Стратегические параметры закупки Тактические параметры планирования Определение целевой аудитории Охват (Reach) Частота (Frequency) Суммарный рейтинг объем рекламного планирования (GRP) Выбор географии Выбор форматов Формирование бюджетов и объемов Стоимость за тысячу (CRT) Выбор периода размещения Адресная программа Мы поможем оценить эффективность планирования и покупки рекламной кампании
8 Основные услуги Аудит наружной рекламы Координация тендеров Сопровождение рекламных кампаний Анализ рекламных кампаний конкурентов, прогнозирование Консалтинг по ситуациям и тендерам
9 Контакты Адрес: , Россия, Москва Тел.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.