Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Трушицын
1 Виды адресных программ
2 Экспертное знание о городе у каждого свой город
3 Что влияет на выбор адресной программы ? Коммуникационные цели Требования к параметрам рекламной кампании Экспертное знание Внутренние ограничения Бюджет Возможности операторов Реклама конкурентов
4 Коммуникационные цели Сообщение о новом продукте или услуге Навигация Изменение мнения (перезапуск, перепозиционнирование) Имидж Поддержка и напоминание Изменение поведения (товарное предложение)
5 Возможности операторов Программа Наличие сторон Цена Формат Ограничения Сроки размещения
6 Внутренние ограничения Тип конструкции Формат Соотношение сторон Направления Конкуренты Законодательные ограничения (пиво)
7 Бриф по программе Кол-во сторон или бюджет Тип программы Соотношение сторон Характеристика программы Целевая группа Период размещения Формат Ограничения
8 Типы программ Охватная Целевая Навигационная Виды адресных программ
9 указатель СколькоКакКтоЧто 1-2 Экспертное знание S,MS,MНавигационный
10 имидж СколькоКакКтоЧто От 1 до 3 Экспертное знание M, L,XLЦелевой
11 район СколькоКакКтоЧто От 5 до 15 Экспертное знание + GRP S,MS,MОхватный
12 конкуренты СколькоКакКтоЧто От 1 до 25 Экспертное знание S,MS,MЦелевой
13 Спальные районы СколькоКакКтоЧто До 50 Экспертное знание + GRP S,M, LОхватный
14 Центр СколькоКакКтоЧто До 10Экспертное знаниеS,M, L, XLОхватная
15 Навигация СколькоКакКтоЧто От 2 до 5 Экспертное знание S,M, LНавигационная
16 Таргетирование СколькоКакКтоЧто От 3 до 25 Экспертное знание S,M, LЦелевая
17 Охват город СколькоКакКтоЧто От 60 GRP + Экспертное знание M, L, XLОхватная
18 Ключевые точки СколькоКакКтоЧто От 25 Экспертное знание + GRP M, LОхватная
19 Въезды-выезды СколькоКакКтоЧто От 1 до 20 Экспертное знание S, M, LЦелевая
20 20 Чтобы Босс видел СколькоКакКтоЧто От 1 до 3Экспертное знаниеS, M, L, XLЦелевая
21 Опирайтесь на коммуникационные цели Вашей рекламной кампании для выбора типа программ Используйте разные варианты программ, исходя из жизненного цикла товара или услуги Комбинируйте программы и периоды размещения Используйте экспертные знания о городе Работайте над брифом Заранее собирайте программу Рекомендации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.