Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Федькина
1 Тема урока Решение задач физического, экономического и химического содержания при подготовке к ЕГЭ по математике
2 Цели урока Отрабатывать умения составления математической модели практической ситуации на основе анализа условия задачи. Закрепить навыки решения неравенств. Развивать способность преодолевать психологический барьер при решении текстовых задач. Продолжать формирование осознанного отношения учащихся к получению образования.
3 Ход урока Повторение. Решение неравенств (индивидуальная работа по карточкам) Устно - решение задач типа В2, В4 Анализ условия и составление математической модели к задачам В12 Самостоятельная работа в группах по решению задач Подведение итогов урока, домашнее задание
4 УСТНО.В2. На рисунке точками показано суточное количество осадков, выпавших с 14 по 26 ноября. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – количество осадков в миллиметрах, выпавшее в соответствующий день. Определите по рисунку, какого числа в этот период выпало наибольшее количество осадков?
5 УСТНО.В2. На диаграмме показано число автомобилей, продаваемых фирмой за каждый месяц 2011 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – количество автомобилей. Определите по диаграмме количество месяцев, в каждом из которых было продано не менее 3000 автомобилей. Количество автомобилей
6 УСТНО.В2. В инкубаторе требуется поддерживать температуру воздуха от 37 до 39 градусов Цельсия. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха в течение 12 часов. Сколько часов температура воздуха в инкубаторе удовлетворяла требованиям? Температура, °с
7 В4.Телефонная компания предоставляет на выбор три тарифных плана. Абонент выбрал наиболее дешёвый, исходя из того, что общая длительность разговоров составит 800 минут в месяц. Какую сумму он должен заплатить за месяц при такой длительности 800 минут разговоров. Ответ дайте в рублях. Тарифный планАбонентская плата Плата за 1 минуту разговора Повременный (А) 150 руб. в месяц 0,4 руб. Комбинированный (Б) 250 руб. за 500 минут в месяц 0,3 руб. за 1 минуту сверх 500 минут в месяц Безлимитный (В)400 руб.нет
8 B12(1) Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой где h – высота в метрах, а t – время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд камень находился на высоте не менее 9 метров? B12(2) Пусть мяч подбрасывается вверх не с поверхности земли, а c некоторой высоты, тогда высота над землей меняется по закону где параметры те же. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 7 метров? Формула, задающая зависимость высоты от времени движения тела, брошенного вертикально вверх где h (м) – начальная высота, с которой брошено тело, v (м/с) – начальная вертикальная скорость, g=9,8 м/с – ускорение свободного падения.
10 Решение: камень будет на высоте 9 метров дважды – когда летит вверх, и когда падает вниз. Определим, когда камень будет на этой высоте: Составим неравенство по условию 30.6 t ++- Ответ. 2,4.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.