Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Мишкина
1 Сергей Антонов, SeoExperts, Что такое SEO и нужно ли оно вам?
2 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
3 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO часто путают или объединяют с: - SMO – social marketing optimization - контекстной рекламой - вирусными рекламными кампаниями Изначально SEO - комплекс мер, направленный на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по определённым запросам. Зачастую все эти термины объединяют под брэндом SEO, - точно также, как под словом "автомобиль" понимают SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов.
4 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам?
5 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе.
6 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе. Результаты поиска
7 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе. Реклама
8 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Плюсы SEO: 1. Работа только с целевой аудиторией. В отличии от наружной рекламы или традиционных медиа – ТВ и печатной рекламы
9 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Плюсы SEO: 1. Работа только с целевой аудиторией. В отличии от наружной рекламы или традиционных медиа – ТВ и печатной рекламы 2. Человек, пришедший на ваш сайт с поиска, всегда дешевле кликнувшего по контекстной рекламе. Стоимость одного рекламного щита на улицах города почти всегда больше месячного бюджета на оптимизацию.
10 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Плюсы SEO: 1. Работа только с целевой аудиторией. В отличии от наружной рекламы или традиционных медиа – ТВ и печатной рекламы 2. Человек, пришедший на ваш сайт с поиска, всегда дешевле кликнувшего по контекстной рекламе. Стоимость одного рекламного щита на улицах города почти всегда больше месячного бюджета на оптимизацию. 3. Сам по себе сайт без SEO никогда не будет продавать. Сделать сайт, но не привести на него посетителей – это всё равно, что открыть ресторан, забыв снять замок с дверей.
11 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Плюсы SEO: 1. Работа только с целевой аудиторией. В отличии от наружной рекламы или традиционных медиа – ТВ и печатной рекламы 2. Человек, пришедший на ваш сайт с поиска, всегда дешевле кликнувшего по контекстной рекламе. Стоимость одного рекламного щита на улицах города почти всегда больше месячного бюджета на оптимизацию. 3. Сам по себе сайт без SEO никогда не будет продавать. Сделать сайт, но не привести на него посетителей – это всё равно, что открыть ресторан, забыв снять замок с дверей. 4. Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе.
12 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – зачем оно нужно и нужно ли оно вам? Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе. Реклама
13 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – почему лучше доверить специалисту? Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек.
14 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – почему лучше доверить специалисту? Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной
15 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – почему лучше доверить специалисту? Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной - специалист знает, как составить правильно сбалансированный текст для сайта – чтобы и поисковый робот его прочитал, и пользователь смог понять, о чём идёт речь
16 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – почему лучше доверить специалисту? Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной - специалист знает, как составить правильно сбалансированный текст для сайта – чтобы и поисковый робот его прочитал, и пользователь смог понять, о чём идёт речь - специалист умеет создавать договорённости о размещении ссылок: ведь их можно и нужно не только покупать
17 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – почему лучше доверить специалисту? Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной - специалист знает, как составить правильно сбалансированный текст для сайта – чтобы и поисковый робот его прочитал, и пользователь смог понять, о чём идёт речь - специалист умеет создавать договорённости о размещении ссылок: ведь их можно и нужно не только покупать - у специалиста уже есть собственный опыт раскрутки, он делает это успешно не в первый раз, и всегда имеет свои собственный коммерчески успешные проекты. в SEO не работает принцип – сапожник без сапог.
18 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – почему лучше доверить специалисту? Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной Не стоит делать самому, а лучше доверить специалисту, потому что: - SEO – вещь тонкая. Учесть все мелочи сможет только опытный человек. - специалист понимает разницу между бесполезной ссылкой, ссылкой, которая приведёт к понижению позиций вашего сайта и ссылкой полезной - специалист знает, как составить правильно сбалансированный текст для сайта – чтобы и поисковый робот его прочитал, и пользователь смог понять, о чём идёт речь - специалист умеет создавать договорённости о размещении ссылок: ведь их можно и нужно не только покупать - у специалиста уже есть собственный опыт раскрутки, он делает это успешно не в первый раз, и всегда имеет свои собственный коммерчески успешные проекты. в SEO не работает принцип – сапожник без сапог. - если у вас ещё нет сайта, то подрядчика для поисковой оптимизации лучше выбирать в момент составления ТЗ
19 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – как определить, профессионал ли перед вами? - компания, которая профессионально занимается SEO, всегда имеет успешное портфолио не только «сделанных», но и действующих проектов. как правило, его демонстрируют при личной встрече
20 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – как определить, профессионал ли перед вами? - компания, которая профессионально занимается SEO, всегда имеет успешное портфолио не только «сделанных», но и действующих проектов. как правило, его демонстрируют при личной встрече - в коммерческом предложении профессиональной компании обязательно есть информация не только о ценах и ключевых словах, но и упоминание методик, который используются при продвижении
21 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – как определить, профессионал ли перед вами? - компания, которая профессионально занимается SEO, всегда имеет успешное портфолио не только «сделанных», но и действующих проектов. как правило, его демонстрируют при личной встрече - в коммерческом предложении профессиональной компании обязательно есть информация не только о ценах и ключевых словах, но и упоминание методик, который используются при продвижении - серьёзные SEO-компании всегда могут предложить вам несколько альтернативных вариантов продвижения (геотаргетинг, трафик)
22 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – как определить, профессионал ли перед вами? - компания, которая профессионально занимается SEO, всегда имеет успешное портфолио не только «сделанных», но и действующих проектов. как правило, его демонстрируют при личной встрече - в коммерческом предложении профессиональной компании обязательно есть информация не только о ценах и ключевых словах, но и упоминание методик, который используются при продвижении - серьёзные SEO-компании всегда могут предложить вам несколько альтернативных вариантов продвижения (геотаргетинг, трафик) - профессиональные продвиженцы никогда не скажут вам, что тИЦ или PR влияет на позиции вашего сайта
23 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – как определить, профессионал ли перед вами? - компания, которая профессионально занимается SEO, всегда имеет успешное портфолио не только «сделанных», но и действующих проектов. как правило, его демонстрируют при личной встрече - в коммерческом предложении профессиональной компании обязательно есть информация не только о ценах и ключевых словах, но и упоминание методик, который используются при продвижении - серьёзные SEO-компании всегда могут предложить вам несколько альтернативных вариантов продвижения (геотаргетинг, трафик) - профессиональные продвиженцы никогда не скажут вам, что тИЦ или PR влияет на позиции вашего сайта - также они никогда не будут заставлять вас включить сайт в каталоги или рейтинги. Никакие каталоги и рейтинги не влияют на позиции сайта.
24 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – как определить, профессионал ли перед вами? - компания, которая профессионально занимается SEO, всегда имеет успешное портфолио не только «сделанных», но и действующих проектов. как правило, его демонстрируют при личной встрече - в коммерческом предложении профессиональной компании обязательно есть информация не только о ценах и ключевых словах, но и упоминание методик, который используются при продвижении - серьёзные SEO-компании всегда могут предложить вам несколько альтернативных вариантов продвижения (геотаргетинг, трафик) - профессиональные продвиженцы никогда не скажут вам, что тИЦ или PR влияет на позиции вашего сайта - также они никогда не будут заставлять вас включить сайт в каталоги или рейтинги. Никакие каталоги и рейтинги не влияют на позиции сайта. - они не будут обещать «взлёт ракетой», а расскажут о пессимизации
25 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – как определить, профессионал ли перед вами? - компания, которая профессионально занимается SEO, всегда имеет успешное портфолио не только «сделанных», но и действующих проектов. как правило, его демонстрируют при личной встрече - в коммерческом предложении профессиональной компании обязательно есть информация не только о ценах и ключевых словах, но и упоминание методик, который используются при продвижении - серьёзные SEO-компании всегда могут предложить вам несколько альтернативных вариантов продвижения (геотаргетинг, трафик) - профессиональные продвиженцы никогда не скажут вам, что тИЦ или PR влияет на позиции вашего сайта - также они никогда не будут заставлять вас включить сайт в каталоги или рейтинги. Никакие каталоги и рейтинги не влияют на позиции сайта. - они не будут обещать «взлёт ракетой», а расскажут о пессимизации - они не покупают ссылки, или, во всяком случае, отходят от этого
26 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – как определить, профессионал ли перед вами? - компания, которая профессионально занимается SEO, всегда имеет успешное портфолио не только «сделанных», но и действующих проектов. как правило, его демонстрируют при личной встрече - в коммерческом предложении профессиональной компании обязательно есть информация не только о ценах и ключевых словах, но и упоминание методик, который используются при продвижении - серьёзные SEO-компании всегда могут предложить вам несколько альтернативных вариантов продвижения (геотаргетинг, трафик) - профессиональные продвиженцы никогда не скажут вам, что тИЦ или PR влияет на позиции вашего сайта - также они никогда не будут заставлять вас включить сайт в каталоги или рейтинги. Никакие каталоги и рейтинги не влияют на позиции сайта. - они не будут обещать «взлёт ракетой», а расскажут о пессимизации - они не покупают ссылки, или, во всяком случае, отходят от этого - в професиональных компаниях вся работа над вашим сайтом сегментирована, и один и тот же человек не пишет тексты и не занимается размещением ссылок
27 Сергей Антонов, SeoExperts, Рекламная пауза!
28 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – к чему нужно быть готовым, или что нужно от вас. - нужно быть готовым дать рекомендации по подбору ядра ключевых слов. это те слова, по которым вас найдут в поисковиках.
29 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – к чему нужно быть готовым, или что нужно от вас. - нужно быть готовым дать рекомендации по подбору ядра ключевых слов. это те слова, по которым вас найдут в поисковиках. - нужно понимать, что изменения на сайт всё равно нужно будет вносить. Поэтому лучше подбирать оптимизатора ещё на стадии составления ТЗ для программиста
30 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – к чему нужно быть готовым, или что нужно от вас. - нужно быть готовым дать рекомендации по подбору ядра ключевых слов. это те слова, по которым вас найдут в поисковиках. - нужно понимать, что изменения на сайт всё равно нужно будет вносить. Поэтому лучше подбирать оптимизатора ещё на стадии составления ТЗ для программиста - нужно запастись терпением – стандартные сроки оптимизации в рунете с гарантиями занимают 3-6 месяцев. За границей – 6-12 месяцев.
31 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – к чему нужно быть готовым, или что нужно от вас. - нужно быть готовым дать рекомендации по подбору ядра ключевых слов. это те слова, по которым вас найдут в поисковиках. - нужно понимать, что изменения на сайт всё равно нужно будет вносить. Поэтому лучше подбирать оптимизатора ещё на стадии составления ТЗ для программиста - нужно запастись терпением – стандартные сроки оптимизации в рунете с гарантиями занимают 3-6 месяцев. За границей – 6-12 месяцев. - не стоит паниковать, если вы вдруг вылетели из топа. Оптимизатор следит за вашим сайтом пристальнее, чем вы.
32 Сергей Антонов, SeoExperts, Когда SEO не работает (минусы поисковой оптимизации): - SEO – коммерческий продукт. Поэтому оно вряд ли подойдёт, если вы собираетесь формировать некое социальное сообщество, некоммерческую группу и пр. - такие проекты никогда не проживут поисковым трафиком. И наоборот – вам не нужен закладочный трафик в случае активных продаж.
33 Сергей Антонов, SeoExperts, Когда SEO не работает (минусы поисковой оптимизации): - SEO – коммерческий продукт. Поэтому оно вряд ли подойдёт, если вы собираетесь формировать некое социальное сообщество - такие проекты никогда не проживут поисковым трафиком. И наоборот – вам не нужен закладочный трафик в случае активных продаж. - SEO - инструмент прежде всего продаж. SEO не поможет вам вывести на рынок новый товар, SEO работает с уже готовым спросом, не создаёт его.
34 Сергей Антонов, SeoExperts, Когда SEO не работает (минусы поисковой оптимизации): - SEO – коммерческий продукт. Поэтому оно вряд ли подойдёт, если вы собираетесь формировать некое социальное сообщество - такие проекты никогда не проживут поисковым трафиком. И наоборот – вам не нужен закладочный трафик в случае активных продаж. - SEO - инструмент прежде всего продаж. SEO не поможет вам вывести на рынок новый товар, SEO работает с уже готовым спросом, не создаёт его. - в некоторых тематиках (букинистика, авто) конверсия посетителя в покупателя выше с контекстной рекламы, а не с SEO.
35 Сергей Антонов, SeoExperts, SEO – коммерческий продукт. Поэтому оно вряд ли подойдёт, если вы собираетесь формировать некое социальное сообщество, некоммерческую группу и пр. - такие проекты никогда не проживут поисковым трафиком. И наоборот – вам не нужен закладочный трафик в случае активных продаж. - SEO - инструмент прежде всего продаж. SEO не поможет вам вывести на рынок новый товар, SEO работает с уже готовым спросом, не создаёт его. - в некоторых тематиках (букинистика, авто) конверсия посетителя в покупателя выше с контекстной рекламы, а не с SEO. - SEO – инструмент долгосрочных инвестиций и результатов. SEO не работает мгновенно. В то же время и результаты SEO остаются с вами надолго. Когда SEO не работает (минусы поисковой оптимизации):
36 Сергей Антонов, SeoExperts, Спрашивали? Отвечаем! SEO за рубежом: - национальных поисковиков в мире всего два – Яндекс и Baidu. Весь остальной рынок поиска в мире контролирует Google.
37 Сергей Антонов, SeoExperts, национальных поисковиков в мире всего два – Яндекс и Baidu. Весь остальной рынок поиска в мире контролирует Google. - SEO за рубежом и SEO в России отличаются, прежде всего, конкуренцией, и сроками продвижения. За рубежом всё сложнее и дольше Спрашивали? Отвечаем! SEO за рубежом:
38 Сергей Антонов, SeoExperts, национальных поисковиков в мире всего два – Яндекс и Baidu. Весь остальной рынок поиска в мире контролирует Google. - SEO за рубежом и SEO в России отличаются, прежде всего, конкуренцией, и сроками продвижения. За рубежом всё сложнее и дольше - исторически сложилось, что онлайн-инвестиции за рубежом более долгосрочны Спрашивали? Отвечаем! SEO за рубежом:
39 Сергей Антонов, SeoExperts, национальных поисковиков в мире всего два – Яндекс и Baidu. Весь остальной рынок поиска в мире контролирует Google. - SEO за рубежом и SEO в России отличаются, прежде всего, конкуренцией, и сроками продвижения. За рубежом всё сложнее и дольше - исторически сложилось, что онлайн-инвестиции за рубежом более долгосрочны - насколько важно продвигать сайт за рубежом – если у вас есть линейка конкурентных товаров и, прежде всего, продуманная система логистики, это может иметь смысл. Во всех остальных случаях овчинка выделки не стоит. Спрашивали? Отвечаем! SEO за рубежом:
40 Сергей Антонов, SeoExperts, Спасибо за внимание. Вопросы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.