Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Мишанин
1 Культуротворческое пространство в воспитательной системе школы 47 им.Д.С.Лихачева ПЕРВЫЕ ШАГИ
2 Культурное пространство школы Цель: создание организационных условий для учебно-познавательной, исследовательской, творческой и просветительской деятельности педагогов и учащихся в процессе развития мировоззренческих установок и культурологической компетентности.
3 Культурное пространство школы Комплексный проект «Источник» Лихачевские чтения Духовно-творческие и личностно-ориентированные уроки и мероприятия Патриотический проект «Слава России» Миротворческий проект «Всем миром» Система просветительской работы школьного музея Культурологический проект «В мире прекрасного» Система просветительской работы школьной библиотеки Проект «Марафон добрых дел» Комплексный проект «Большое в малом»
4 Духовно-творческие и личностно-ориентированные уроки и мероприятия Уроки Лихачева Дискуссионный клуб старше- классников Цикл занятий «Солнышко в ладошке» (1-4 классы) Философский отроческий клуб «Шаг» Уроки самопознания (5-11 классы) Театральная мастерская «Лепта» Педагогический театр «Пауза»
5 Культурологический проект «В мире прекрасного» Программа экскурсионной деятельности Программа художественно- просветительской деятельности Творческая лаборатория «Образ» Система просветительской работы школьной библиотеки
6 Патриотический проект «Слава России» Участие в акциях воинской славы и памяти Традиционные встречи поколений Система исследовательской и просветительской деятельности школьного музея Тематические спектакли, концерты, творческие встречи, экскурсии Сотрудничество с НВМУ, Районной ветеранской организацией и др.
7 МИРОТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕМ МИРОМ» Просветительское направление «Дорога» Творческое направление «Мир вашему дому» Миротворческое направление «С миром принимаем» Этнографическое направление «Истоки»
8 Компетентный ученик Цель: Создание условий для роста личностных достижений учащихся, поиск новых возможностей для достижения уровня методологической компетентности.
9 Компетентный ученик Творческая позиция Программа популяризации здорового образа жизни «Юность без вредных привычек» Программа исследовательской работы в системе общего и дополнительного образования Участие в районных и городских коммуникативных и исследовательских проектах («Молодые петербуржцы» и др.) Фестиваль «Самородки» Система дополнительного образования Дискуссионные и коммуникативные клубы Исследовательская и коммуникативная культура Здоровье каждого ученика Тематические конкурсы, выставки, мероприятия Программа профориентационной деятельности «Выбор» Программа спортивной и туристической работы «Капля в море», «Песпектива»
10 Фестиваль «Самородки» Поэтические чтения «Пробуждение» Выставка технического и прикладного творчества «Прикосновение» Научно- творческая конференция «Открытие» Выставка живописи и фотографии «Мгновение» Концерт юных мастеров «Признание» Мастер-классы День школьной культуры
11 Воспитательное пространство школы Цель: Обеспечение прав и свобод личности, развитие единого воспитательного пространства, сохранение и развитие традиций школы.
12 Воспитательное пространство школы Комплексный проект «Школьная среда» Комплексная программа «Пространство деятельности классного руководителя» Система социально-педагогического и психологического сопровождения Программа «Открытая школа» Проект «Круг школьных праздников» Система детского самоуправления «Дорога» Проект «Школьные традиции» Система воспитания
13 Система школьного самоуправления «Дорога» Актив ученического управления (ВОТ) ПРОСВ. Школьный исполнительный совет Активы классов старшего звенаАктивы классов среднего звена ИНФ.ТВОРЧ.СПОРТ.ПРОСВ.ИНФ.ТВОРЧ.СПОРТ.ШЕФС.БЛАГ.
14 Классы-лаборатории Классы-студии Классы-мастерские Классы-аудитории
15 Сверхзадача школы - целостное развитие личности Создание системы передачи знаний, опыта и традиций Ученик - не только объект, но и субъект образования Формирование сознательности и ответственности ученика Поддержка радостного отношения к учению Умение взрослых видеть человека в перспективе, в надежде на открытие в нем дара Разглядеть дар в другом может только одаренный человек Любовь помогает, становится движущей силой воспитания и обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.