Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Шутова
1 Эффективность рекламных кампаний в Интернете Агентство Интерактивных маркетинговых коммуникаций Ольга Петрова Конференция Интернет-маркетинг ноября 2009 года Санкт-Петербург
2 Что такое эффективность?
3 Эффективность Маркетинговая Медиа
4 Медиа эффективность Сколько людей в ЦГ увидели Охват Сколько денег мы заплатили за 1000 контактов СРТ (СРМ) Сколько раз человек увидел наше сообщение Частота контакта
5 Маркетинговая эффективность Ключевые показатели марки Знание, потребление Обратная связь Звонки, обращения Продажи ?
7 Технологичность Геотаргетинг Таргетинг по полу-возрасту Поведенческий таргетинг Настройка частоты Временной таргетинг
8 Цель?
9 Клик CTR- доля кликов от общего количества показов
10 Заблуждения Повысить посещаемость сайта Достигнуть определенных CTR
11 От чего зависит СTR? От типа кампании
12 От чего зависит СTR? От рекламного предложения
13 От чего зависит СTR? От рекламного предложения
14 От чего зависит СTR? От качества креатива Почта Новости Соц.сети Городские ресурсы
15 От типа ресурсов От чего зависит СTR?
16 Но..
17 Но..
18 Но..
19 Но..
20 Клик - Медиа-бонус СTR- инструмент
21 Клик, CTR - это не цель
22 Как оценивать эффективность РК в Интернете?
23 Эффективность Маркетинговая Медиа
24 Интернет. Март 2009: Бюджет до НДС ОTS Стоимость тысячи контактов= 43 рубля Радио. Март 2009: Бюджет до НДС ОTS Стоимость тысячи контактов= 846 рублей Медиа эффективность
25 Маркетинговая эффективность
26 Ставьте цели правильно!
27 Спасибо за внимание!
28 Интернет Агентство Санкт-Петербург, ул. Комсомола 41, оф.505, +7 (812) Москва 1-ая Тверская-Ямская, д.6, стр.1, офис (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.