Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.intecco.ru
1 Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги на ветер»?
2 Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Не «все сразу», а «все в одном месте» Использование сочетания инструментов Поиск выгод для заказчика Не только привод посетителей но и подготовка сайта Аналитическая работа Экономия времени и денег Что значит комплекс?
3 Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» 1. Подготовка сайта -Целевые страницы -Тексты -Коммуникационные инструменты 2. Организация трафика -SEO -Контекстная реклама Пример 3. Анализ поведения клиента -Метрики -Выполнение целей -Обращения 4. Анализ результата -Заказы -Продажи -ROI
4 Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» 5. Корректировки -Фокусировка -Тексты -Интерфейсы -Оптимизация бюджета 6. Тестирование источников -Рассылка(свои/чужие базы) -SMO -Медийные и т.д. Пример 7. Перераспределение усилий -Запуск новых источников -Сезонность 8. Анализ результата -Заказы -Продажи -ROI
5 Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» 1.Понизить стоимость посетителя – Правильные рекламные стратегии, форматы – Эффективные площадки – Сниппеты –…–… 2.Повысить процент обращений/покупок с сайта – Удобные интерфейсы и сервисы – Коммуникационные инструменты – Маркетинговая политика – Повторные продажи (например, -маркетинг) Сократить расходы и повысить отдачу
6 Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Команда Опыт Комплекс Инструменты у всех одни. Кто выигрывает?
7 «Интернет + деньги» Борис Андреев Директор по развитию компании INTECCO Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.