Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Шадринцев
2 2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
3 3
4 Метод исследования: Интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население СПб в возрасте 12–64 лет, использующие интернет дома или на работе. (Total 2 897,0 тыс. чел.) Источник данных: TNS Россия, Web Index – Санкт-Петербург, апрель 2013.
5 5 Новости 2 Погода 1 Автомобильный сайт 1 Соц. сеть 1 Пересечение между посещаемыми площадками – более 50%. Покупая рекламу на нескольких площадках по отдельности, Вы платите за одну и ту же аудиторию несколько раз! Автомобильный сайт 2 Автомобильный сайт 3 Погода 2 Новости 1 Соц. сеть 2
6 6
7 Используя анкетные данные посетителей ресурсов с регистрацией, Media Plus с помощью AdWolf идентифицирует пользователей на всем медийном пространстве Вфокусе. 7
8 8
9 Охват посетителей проекта по Росии Данные TNS, Апрель в месяц в неделю в день
10 10 Поведение Временной ПолВозраст Географический Частота Основные Дополнительные Ретаргетинг FREE
11 НовоеАвто СО СКИДКОЙ !!! 2 сек. = 6 сек. Часто пользователь уходит со страницы, не увидев КЛЮЧЕВОЙ информации на Вашем баннере: Эксклюзивная технология Media Plus! 11 Fix-Time - покупка только завершенных контактов! Контакты менее установленной длительности – в подарок.
12 Самые популярные форматы в Рунете Единые технические требования 240х х90 12
13 Баннеры для вашей аудитории Интерактивные видео, анимация 13
14 Распределение показов и кликов по: дням недели времени полу возрасту операционным системам браузерам креативам ВозрастПоказыПереходыCTR ,18% ,10% ,11% ,14% ,21% ,27% ,22% ,17% ,04% ,18% ПолПоказыПереходыCTR Женский ,20% Мужской ,13% ,26% ,08% 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.