Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Ягунова
2 МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге
4 сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть ЕВРОПА ПЛЮС: КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ КОММЕРЧЕСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ
5 слушатели в возрасте лет динамичная аудитория обеспеченная аудитория аудитория активных потребителей аудитория инвесторов ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Европа Плюс
6 ЕВРОПА ПЛЮС TNS/Санкт-Петербург, RIndex апрель-июнь 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции
7 Тарифы и спонсорские пакеты Европа Плюс Будни Выходные – – – – – – – Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Тарифы действуют для СПб – с ; Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 СтоимостьСкидка за объем до рублей10 % – % – % – % – % от рублей35 % Спонсорские пакеты: Пробки Погода
9 слушатели лет с уровнем дохода средним и высоким ориентированы на карьерный рост и социальный статус (владельцы бизнеса, руководители) ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕТРО FM
10 РЕТРО FM TNS/Санкт-Петербург, RIndex апрель-июнь 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции
11 Тарифы и спонсорские пакеты Ретро FM Будни Выходные – – – – – – – Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Тарифы действуют для СПб – с ; Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 СтоимостьСкидка за объем До рублей10 % – % – % – % – % От рублей35 % Спонсорские пакеты: Погода
13 Целевая аудитория Эльдорадио слушатели в возрасте лет аудитория со средним и выше среднего достатком активные потребители
14 ЭЛЬДОРАДИО TNS/Санкт-Петербург, RIndex март-май 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции
15 ЭЛЬДОРАДИО 49 % - аудитория руководителей, специалистов высшего звена и служащих TNS/Санкт-Петербург, RIndex апрель-июнь 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции Affinity Index (Индекс соответствия целевой аудитории) у Эльдорадио = лет и старше, доход высокий, высшее образование (reach – недельный охват в %) ReachReach % Дорожное Радио69,8857,91 Эльдорадио49,2340,8 Ретро FM48,7140,37
16 Тарифы и спонсорские пакеты Эльдорадио Будни Выходные – – – – – – Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Тарифы действуют для СПб – с ; Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 СтоимостьСкидка за объем До рублей10 % – % – % – % – % От рублей35 % Спонсорские пакеты: Новости Саундтрек Прогноз погоды Неполитические новости Вертолет
18 Кекс FM в эфире Санкт-Петербурга с 10 декабря 2007 года, а в Москве с 17 декабря 2007 года музыкальный формат – узнаваемые и любимые большинством слушателей исполнители, начиная от Алсу и Бритни Спирс, заканчивая Григорием Лепсом и Фрэнком Синатрой
19 Целевая аудитория: слушатели в возрасте 25 лет и старше аудитория со средним и выше среднего достатком лояльная аудитория работающие
20 КЕКС FM TNS/Санкт-Петербург, RIndex апрель-июнь 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции
21 Суточная динамика аудитории «Кекс FM» TNS /Санкт-Петербург. RIndex - СПб. Апрель-июнь 2010, AQH 000, 12+
22 Цены указаны в рублях, без учета НДС (НДС=18%) (стоимость 1-й трансляции продолжительностью 30 сек): Время выходаПН-ПТСБ-ВС 00: : :00 – 08: :00 – 11: :00 – 17: :00 – 20: :00 – 22: :00 – 00: Объемные скидки на размещение рекламы Стоимость трансляций по тарифам:Скидки на объем До руб.10 % – руб. 20 % – руб. 25 % – руб. 30 % – руб. 32 % От руб. 35 % Сезонные наценки и скидки на размещение: +10% - с 01 ноября по 31 декабря -10% - с 01 по 31 января, с 01 по 31 июля Наценка за первое место в блоке + 10 % Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,5/ 2,5 Тарифы на размещение Sales House Media Plus Санкт-Петербург ул. Профессора Попова 47. Тел. +7(812)
24 РАДИО ШАНСОН TNS/Санкт-Петербург, RIndex апрель-июнь 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции
25 ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории TNS/ Санкт-Петербург, RIndex арпель-июнь 2010 Целевая группа: 35 лет старше доход средний высокий Целевая группа: 40 лет и старше, доход высокий
26 Цены указаны в рублях, без учета НДС (НДС=18%) (стоимость 1-й трансляции продолжительностью 30 сек): Время выходаПН-ПТСБ-ВС 00: : :00 – 08: :00 – 11: :00 – 17: :00 – 20: :00 – 22: :00 – 00: Объемные скидки на размещение рекламы Стоимость трансляций по тарифам:Скидки на объем До руб.10 % – руб.20 % – руб.25 % – руб.30 % – руб.32 % От руб.35 % Сезонные наценки и скидки на размещение: +10% - с 01 ноября по 31 декабря -10% - с 01 по 31 января, с 01 по 31 июля Наценка за первое место в блоке + 10 % Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,5/ 2,5 Тарифы на размещение Sales House Media Plus Санкт-Петербург ул. Профессора Попова 47. Тел. +7(812)
27 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ МЕДИА ПЛЮС Россия, Санкт-Петербург, , ул. Профессора Попова, 47 Тел. +7 (812) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.