Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Серебрянников
1 МИФ и лицее «Электронная школа» ГБОУ лицей 144 Калининский район Санкт-Петербург
2 Сетевое взаимодействие партнеров, заинтересованных в повышении качества физико-математического образования.
3 Условия для самостоятельного усвоения новых знаний и умений - Информационная поддержка - Новые возможности для ДО - Социальное партнерство для профессионального сообщества МИФ Задачи : - Условия для самостоятельного усвоения новых знаний и умений - Информационная поддержка - Новые возможности для ДО - Социальное партнерство для профессионального сообщества МИФ
4 Функции: методический кабинет, пространство взаимодействия участников образовательного процесса, сопровождение взаимодействия.
5 Направления взаимодействия: - МИФ для малышей - НЛО - Профессиональное сообщество педагогов
9 Телемост со школой 139
10 МИФ в лицее – стратегия настоящего
11 Цель проекта: Создание и отработка внутришкольной системы, обеспечивающей преемственность между первой и второй ступенями обучения при переходе на ФГОС второго поколения в основной школе и повышение при этом уровня учебной мотивации учащихся.
12 Ожидаемые результаты для педагогов: использование новых информационных технологий и активных методов обучения для индивидуализации учебного процесса при реализации ФГОС II поколения;
13 Ожидаемые результаты для учащихся: активизация учебной, исследовательской и проектной работы учащихся лицея;
14 Ожидаемые результаты для родителей: связь с лицеем посредством электронных средств (сайт, электронный журнал, электронная почта);
15 Каждый ученик получит возможность самостоятельного построения своей индивидуальной образовательной траектории и движения по ней с достижением результатов, соответствующих требованиям современного российского образования.
16 Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе Возможности программы «Параграф» при составлении отчетности. Поклассные совещания педагогов в дистанционном режиме. Сетевое взаимодействие «МИФ в лицее».
17 Пропуски и опоздания за период с указанием причины, по предмету с указанием темы урока и контроля
24 Сведения об успеваемости обучающегося с выставлением среднего балла по предметам за триместр и за определенный период
33 Составлении отчетности, промежуточной и итоговой аттестации учащихся (средний балл).
35 Поклассные совещания педагогов за две недели до окончания триместра в дистанционном режиме: заполнение таблиц в удаленном доступе, возможность просмотра всеми педагогами ожидаемых результатов триместра (четверти, полугодия со следующего года)
36 Планирование Использование ЦОР и интернет-ресурсов
37 МИФ в лицее
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.