Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Таловеров
1 SMO Cергей Котырев, umistudio
2 Придумано не нами Не проверено временем 2 Что такое SMO?
3 Оптимизации = Манипуляции машинами vs людьми Лабораторная работа 3 SEO vs SMO
4 Маркетинг = идеи vs Оптимизация = методы 4 SMM vs SMO
5 Блоги Сообщества Манипуляции с ними 5 SMO
6 Безделье Развлечение Учет жизни Самоутверждение Самореализация Рост известности Рост личной рыночной стоимости Поиск партнеров Бизнес 6 Зачем персональные блоги?
7 Частных блогов – десятки тысяч. Интересных – сотни-тысячи. Оригинальных – десяток. 7 Блоги персональные
8 Частных блогов – десятки тысяч. Интересных - тысячи. Оригинальных – десяток. 8 Блоги частные и корпоративные
9 Хороших корпоративных блогов – единицы. Мало интересных авторов в одной компании. Обычно ноль или один. 9 Блоги частные и корпоративные
10 Лучшие корпоративные блоги – все равно персональные, только тематика Уже. 10 Блоги частные и корпоративные
11 Бизнес? Имидж? 11 Зачем компаниям?
12 Лучшие корпоративные блоги – все равно персональные, только тематика Уже. 12 Блоги частные и корпоративные
13 Кто будет писать? Как часто будет писать? О чем будет писать? (будет ли оригинальный контент) Как будет писать? (будет ли интересно читать) Кто будет читать? Как это может повлиять на бизнес? 13 Как компании открыть блог
14 Манипуляции и лохотроны Слабости и пороки Классический маркетинг Гротеск и ложь Эмоции и скандалы Здравый смысл НЛП Креатив и талант 14 Методы продвижения блога
15 Индустриально- сфокусированных мало или нет Способы манипуляции сознанием мало изучены, неуправляемы и рискованы. 15 Сообщества
16 Инструкции по применению примитивны Статистика скандалов количественно превышает истории успеха 16 Манипуляции сообществами
17 Технологических проблем для SMO и SMM нет. Недостаток успешных кейсов связан с отсутствием мыслей, идей, видения, опыта и компетенции. 17 Резюме
18 Здравый смысл Классический маркетинг Гротек и гипербола Эмоции и скандалы Слабости НЛП 18 Методы
19 Здравый смысл Классический маркетинг Гротеск и гипербола Эмоции и скандалы Слабости НЛП 19 Методы
20 20 Методы
21 Спасибо (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.