Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Евлашова
1 Пять наивных вопросов о Службе сопровождения
2 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия педагогов-специалистов с учеником.
3 2. Каковы цели Службы сопровождения ? Основная цель – обеспечить благоприятные условия для гармоничного развития, самореализации, социализации ребёнка в период обучения в образовательном учреждении и после его окончания
4 3. Каковы задачи Службы сопровождения? - проведение психолого-педагогической диагностики для выявления индивидуальных особенностей ребёнка, раннего выявления проблем в развитии и поиск эффективных способов их преодоления; - индивидуальное сопровождение ребёнка, в том числе, на этапах выбора профиля обучения и профессионального самоопределения; - выявление и сопровождение учащихся «группы риска»; - обеспечение преемственности в процессе воспитания и обучения.
5 4. Каковы основные принципы деятельности Службы сопровождения? - всестороннее развитие личности ребёнка, основанное исключительно на принципах гуманизма; - субъектно-субъектное взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса; - непрерывность взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса; - открытость, прозрачность деятельности Службы сопровождения; - индивидуальных подход в решении любой проблемы, возникающей у ребёнка;
6 - формирование навыков здорового образа жизни - информационная психологическая и поддержка учителя, классного руководителя, родителей; - повышение психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса.
7 5. Какова структура Службы сопровождения? Куратор: Заместитель директора по ВР Классный руководитель Педагог-психолог, логопед Социальный педагог Медработник
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.