Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемmaydanikas
1 Мобильный Интернет-Маркетинг Андрей Майданик, ArMobi, ltd.
2 WAP или Мобильный Интернет? WAP (Wireless Aplication Protocol) - протокол для передачи данных на мобильные устройства использующий язык разметки WML. Мобильный Интернет интернет, доступ к которому осуществляется при помощи средства мобильной связи.
3 Что мы можем знать о пользователях? Аудитория Мобильного Интернета сопоставима с WEB. Пересечение аудиторий составляет лишь 30%!
4 Что мы можем знать о пользователях? Cookies User-agent Номер телефона
5 Что мы можем знать о пользователях? Лицо пользователя: «женская» модель телефона Samsung, камера 3 мегапикселя, большое разрешение экрана, абонент Киевстара, посещает мобильную версию почты Яндекса и LiveJournal.
6 Реклама в мобильном интернете Типы кампаний ИмиджевыеТоварныеТорговые
7 Реклама в мобильном интернете Типы площадок Сайты Сети Приложения
8 Сколько это стоит? *Относительно высокая стоимость мобильной рекламы связана с ее высокой эффективностью. Средний CTR=10% В чем секрет эффективности? Маленький экран = большая рекламная площадь Уникальный таргетинг = попадание в целевую аудиторию Интерактивное взаимодействие (Click2SMS, Click2Call, Click2content)
9 Будущее близко «Очень скоро состоится перерождение мобильного интернета и возникнет новое поколение рекламы, что повлечет за собой настоящую революцию» Эрик Шмидт
10 Спасибо за внимание! Андрей Майданик, ArMOBI, ltd Реклама в Мобильном Интернете. armobi.com.ua тел.: (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.