Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Реутов
1 Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург
2 20 ноября 2009 года
3 Назад в прошлое Эффективность рекламных кампаний в Интернете Охват Частота Стоимость KPI бренда Звонки Продажи
4 Назад в прошлое Эффективность рекламных кампаний в Интернете Что не является показателем эффективности РК? КЛИК CTR
5 Назад в прошлое Клик = Интерес к рекламному сообщению
6 Назад в прошлое. CTR зависит от.. Типа РК Предложения и конкурентной активности Типа ресурсов Креатива
7 14 мая 2010 года
8 Суровая зима
9 Что пришло на смену кликам?
10 Критерии эффективности Звонки (+) Купоны (-/+) Медийные показатели (+/-) …клики
11 Часть 1. Звонки vs клики
12 Оценка эффективности. Звонки
13 ? Что Вы предлагаете в баннере? Декабрь-февраль, апрель Март
14 Оценка эффективности. Звонки ? Сумеете ли Вы уговорить звонящего, что именно Ваш продукт (услуга) ему необходимы? Достаточно ли у него денег на покупку? Оценка эффективности: Конверсия звонков в продажи
15 Часть 2. Купон
16 Оценка эффективности. Купон Механика акции Получи свою скидку
17 Оценка эффективности. Купон Квест. Получи свою скидку. ШАГ1 Получи свою скидку Офис?Дом?
18 Оценка эффективности. Купон Квест. Получи свою скидку. ШАГ2 ? Сколько времени я потрачу на покупку ?
19 Оценка эффективности. Купон Квест. Получи свою скидку. ШАГ3 ? Осведомлены ли консультанты в местах продаж о проводимой акции ?
20 Оценка эффективности. Купон ? Является ли премия (скидка, бонус) адекватной для целевой группы? ГОТОВ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭТОЙ ПРЕМИИ ? Удается ли донести информацию о преимуществах бренда? Оценка эффективности: Знание бренда Данные retail audit
21 Часть 3. Охват ЦГ, частота контакта и т.д.
22 Отчет Количество показов (контактов) Количество кликов CТR (соотношение кликов к показам) Охват по отдельным площадкам и по кампании в целом Частота контакта по площадкам, дням и по кампании в целом Стоимость тысячи контактов (СРМ); Стоимость тысячи охваченных
23 Что это дает? Сравнение с оффлайновыми носителями (сколько нам стоит достижение 1000 человек) Расширенный отчет по носителям!
24 Что это дает? Расширенный отчет по носителям! Аудиторные показатели (Охват, частота, пересечение аудитории) Аналитика по поведению людей после клика. Клики VS уникальные клики Глубина просмотра с баннера / площадки Интерес к различным страницам
25 Что это дает? Сторонняя статистика - А как я пойму, что клики и показы были? !!! Статистика должна быть НЕЗАВИСИМОЙ! NB Существуют расхождения между данными площадок и СУР
26 Критерии оценки Охват Частота Стоимость KPI бренда Звонки Продажи
27 О тендерах, планировании и отчетности
28 Количество кликов, или CTR- не могут быть параметрами оценки медиаплана. Это прогнозная величина, и зачастую не зависит от агентства
29 Я не вижу свой баннер… 1) Посчитайте долю вашего трафика от трафика проекта В неделю в СПб более 4 млн. показов! 2) Проверьте, стоит ли настройка частоты показа на уникала? (F=…) 3) А вы женщина/мужчина нужного возраста? Вы должны видеть эту рекламу?
30 Вопросы?
31 Интернет Агентство Санкт-Петербург, ул. Комсомола 41, оф.505, +7 (812) Москва 1-ая Тверская-Ямская, д.6, стр.1, офис (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.