Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Лариошкин
2 МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге
4 Целевая аудитория Возраст: потенциальная аудитория – лет ядро аудитории – лет М/Ж – 48/52 (%) Семейное положение: холост/незамужем Материальное положение: более 90 % аудитории – люди со средний и высоким материальным положением TNS – Санкт - Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011, % в ежедневной аудитории радиостанции
5 ЕВРОПА ПЛЮС
6 ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории Аудитория: лет, доля затрат на продукты питания до 50% ЕВРОПА ПЛЮС – I место Еженедельный охват радиостанции составляет 434,85 тыс.чел. TNS-Санкт-Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011 ReachReach % Европа Плюс434,8552,38 Дорожное Радио418,2650,39 Радио Рекорд351,4442,34 Русское Радио320,8838,66 Love Radio308,8137,2 DFM286,5934,52 Наше Радио265,932,03 Авторадио264,1831,83 Ретро FM241,5629,1 Maximum240,0128,91
7 Тарифы и спонсорские пакеты Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 Спонсорские пакеты: Пробки Погода Без обеда СтоимостьСкидка за объем до рублей10 % – % – % – % – % от рублей35 % Время выхода: БудниВыходные 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00:
9 Возраст: потенциальная аудитория – 30 лет и старше ядро аудитории – лет Семейное положение: женат/замужем Материальное положение/социальный статус: руководители, материальное положение семьи – со средним и высоким достатком Целевая аудитория: TNS-Санкт-Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011, % в ежедневной аудитории радиостанции
10 РЕТРО FM TNS – Санкт - Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011, % в ежедневной аудитории радиостанции
11 Аудитория: 30 лет и старше, доля затрат на продукты питания до 25% бюджета ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории РЕТРО FM – 3 место Еженедельный охват радиостанции составляет 184,05 тыс. чел. TNS - Санкт-Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011 ReachReach % Дорожное Радио288,4257,51 Авторадио187,2337,34 Ретро FM184,0536,7 Европа Плюс158,7331,65 Эльдорадио149,3729,78 Радио Шансон140,9628,11 Юмор FM136,8727,29 Русское Радио134,9726,91 Эхо Москвы / Эхо Петербурга117,9223,51 Радио Балтика109,7221,88
12 Тарифы и спонсорские пакеты Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 Спонсорские пакеты: Погода Время выхода:БудниВыходные 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00: СтоимостьСкидка за объем До рублей10 % – % – % – % – % От рублей35 %
14 Целевая аудитория Возраст: потенциальная аудитория – лет, ядро аудитории – лет М/Ж – 46/54 Семейное положение: холост/незамужем Материальное положение: «работающая» аудитория, работают в сферах деятельности финансы/аудит, недвижимость
15 ЭЛЬДОРАДИО TNS – Санкт - Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011, % в ежедневной аудитории радиостанции
16 Аудитория: руководители и специалисты, материальное положение среднее и высокое ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории Еженедельный охват радиостанции составляет 333,8 тыс. чел. TNS-Санкт-Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011 ReachReach % Дорожное Радио593,9355,51 Европа Плюс423,4639,58 Авторадио400,9237,47 Ретро FM398,2937,22 Эльдорадио333,831,2 Русское Радио306,2528,62 Радио Шансон286,4826,77 Юмор FM276,8925,88 Эхо Москвы / Эхо Петербурга258,9224,2 Love Radio251,2723,48
17 Тарифы и спонсорские пакеты Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 СтоимостьСкидка за объем До рублей10 % – % – % – % – % От рублей35 % Спонсорские пакеты: Новости Саундтрек Прогноз погоды Неполитические новости Вертолет Время выхода: БудниВыходные 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00:
19 Возраст: потенциальная аудитория – 25 лет и старше Семейное положение: преобладает доля категории «женат/замужем» Материальное положение/социальное положение: работающие со средним и выше среднего материальным достатком Целевая аудитория TNS-Санкт-Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011, % в ежедневной аудитории радиостанции
20 КЕКС FM TNS – Санкт - Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011, % в ежедневной аудитории радиостанции
21 Аудитория: 30 – 55 лет, семейные ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории Еженедельный охват радиостанции составляет: более чел. TNS – Санкт - Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011 ReachReach % Дорожное Радио788,7660,77 Авторадио514,9539,67 Ретро FM499,6738,5 Европа Плюс468,7936,12 Русское Радио409,4531,54 Юмор FM402,2730,99 Радио Шансон387,2229,83 Эльдорадио383,4529,54 Кекс FM290,7222,4 Питер FM289,3822,29
22 Тарифы на размещение Стоимость трансляции по тарифам: Скидки на объем До руб.10 % – руб.20 % – руб.25 % – руб.30 % – руб.32 % От руб.35 % Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 Время выхода:ПН-ПТСБ-ВС 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00:
24 Аудитория Возраст –потенциальная аудитория – 30 лет и старше –ядро аудитории – лет М/Ж – 53/47 Семейное положение: –женат/замужем (65%) Материальное положение/социальное положение: –работающие (73%) Еженедельная аудитория более чем слушателей* * *TNS-Санкт-Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011 ЦА: 12+ Данные по % - процент в ежедневной аудитории радиостанции
25 РАДИО ШАНСОН TNS – Санкт - Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011, % в ежедневной аудитории радиостанции
26 ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории Еженедельный охват радиостанции составляет 357,7 тыс. чел. TNS – Санкт - Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011 Аудитория: 35 лет и старше, доход средний и высокий ReachReach % Дорожное Радио619,154,57 Ретро FM379,6333,46 Авторадио379,2233,42 Радио Шансон357,731,53 Эхо Москвы / Эхо Петербурга311,2727,44 Европа Плюс300,5326,49 Маяк291,8325,72 Радио Балтика280,7924,75 Эльдорадио279,5624,64 Юмор FM264,7323,33
27 Тарифы на размещение Сумма заказаОбъемная скидка До руб.10 % – руб.20 % – руб.25 % – руб.30 % – руб.32 % От руб.35 % Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 Время выходаПн - ПтСб - Вс 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00:
29 Пол/возраст: –потенциальная аудитория – Все 30 лет и старше –ядро аудитории: Мужчины, лет Семейное положение: преобладает доля категории «семейные» Материальное положение/социальное положение: работающие со средним и высоким доходом Целевая аудитория TNS-Санкт-Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011
30 Радио ROKS 102FM TNS–Санкт - Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011, % в ежедневной аудитории радиостанции
31 *Аудитория: 30 – 50 лет, мужчины, руководители ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории Ежедневный охват радиостанции составляет более 21,5 тыс. чел.* * TNS-Санкт-Петербург, RIndex октябрь-декабрь 2011 Reach DlyReach % Dly Index T/U Reach Dly Дорожное Радио40,7121,496 Ретро FM36,2319,05165 Европа Плюс36,0618,96132 Авторадио35,4118,62173 Юмор FM32,6517,16210 Эхо Москвы / Эхо Петербурга 29,1415,32165 Эльдорадио26,4513,91167 Business FM24,3112,78395 Русское Радио23,112,15118 Радио РОКС21,5211,32306
32 Тарифы на размещение Время выхода: ПН-ПТСБ-ВС 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00: Стоимость трансляции по тарифам Скидки на объем до руб.10 % – руб.20 % – руб.25 % – руб.30 % – руб.32 % от руб.35 % Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5
33 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ МЕДИА ПЛЮС Россия, Санкт-Петербург, , ул. Профессора Попова, 47 Тел. +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.