Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемforumifin.ru
1 Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор системы HandyBank
2 Клиент является потребителем огромного количества товаров и услуг в торговых и иных предприятиях Ключевым фактором влияния на клиента является частота потребления услуг – многие предприятия в этой связи имеют преимущество перед банками (особенно, телеком, Интернет- ресурсы и т.п.) Предпосылки и тренды
3 Современные платежные и телекоммуникационные технологии позволяют клиенту получать финансовые услуги не только в банках Сотовые операторы, поисковые системы в Интернете и многие другие игроки рынка уже запускают на основе своей клиентской базы финансовые продукты Предпосылки и тренды
4 Розничная клиентская база партнера банка (предприятия) получает платежный сервис, аналогичный по своим возможностям интернет-банку Сервис предоставляется на базе дополнительной карточной эмиссии банка (виртуальные карты + пластик без идентификации) Продукт позиционируется клиентской среде партнера как электронные деньги под брендом партнера HandyBank технологически обеспечивает функционирование продукта как со стороны банка и его карточного процессинга, так и со стороны партнера Идеология продукта
5 Данные сегменты концентрируют розничную базу, сопоставимую с банковской или даже ее превышающую Целевые сегменты для продукта
6 Лояльного партнера, «привязанного» уникальным ИТВ Дополнительный тарифный доход на «чужой» клиентской базе Дополнительный эквайринговый доход Возможность маркетировать клиентскую базу партнера другими продуктами банка (кросс-продажи) Что получает банк?
7 Платежный продукт с широким функционалом для своей клиентской базы Возможность получать дополнительные доходы на своей клиентской базе Имидж высокотехнологичного игрока и рост посещаемости своего Интернет-ресурса Возможность маркетировать уникальные предложения внутри своего платежного продукта (программы лояльности и т.п.) Что получает партнер?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.