Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Миханькина
2 Регулировка тормоза начинается с регулировки хода якоря, который вследствие износа достигает предельной величины. Регулировка хода якоря тормоза типа ТКТ осуществляется с помощью 2-х ключей.
3 Регулировочные гайки левой рукой удерживают нормальным ключом, а шток вращают специальным ключом до тех пор, пока ход якоря не достигнет нормальной величины.
4 Ход якоря должен проверяться калибром или специальным ключом, поставленным заводом изготовителем вместе с тормозом.
5 После установки хода якоря регулировочные гайки должны быть надежно законтрены. Далее регулируют равномерный отход колодок, от поверхности шкива зазоры должны быть не менее 1,5 мм и одинаковыми с обеих сторон, а величина зазора проверяется щупом.
6 После этого надежно фиксируют регулировочный болт при помощи контргайки.
7 Регулировка длины главной пружины производиться только в том случае, если произошло ослабление пружины и тормоз «не держит» груз. Установочную длину главной пружины определяют из паспорта тормоза или по риске, нанесенной на верхних поверхностях скобы.
8 После регулировки длины главной пружины гайки на штоке необходимо надежно законтрить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.