Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Мымликов
1 Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
2 3. Телефонный разговор должен быть кратким. Не стоит по телефону вести пустых непринужденных разговоров. Если необходимо обсудить какой-то важный вопрос, лучше обсудить его при встрече. 4. Если разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, чтобы быть уверенным: у вашего собеседника достаточно времени на беседу.
3 5. Не стоит звонить слишком рано или слишком поздно, как правило до 8 утра или после 11 вечера. Дождитесь 5 -7 гудков, если звоните домой, если на работу. 6. Внимательно слушайте, не перебивайте собеседника в середине фразы, не проявляйте нетерпения в разговоре с ним.
4 7. Если ошиблись номером, извинитесь. 8. Заканчивая разговор, попрощайтесь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.