Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Шухмин
1 Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года
2 Микроволновая печь Sharp, 1962 г.
3 Планшет Apple, 2010 г.
4 Системы веб-аналитики Google Analytics, 2006 г. Яндекс.Метрика, 2009 г.
5 7 советов
6 1. Задавайте бизнес-вопросы Какая конверсия была на сайте в прошлом месяце? Мне необходимо посмотреть основные пути перемещения пользователей по сайту. Сколько трафика приходит на мой сайт? Мне нужен список наиболее частых страниц выхода. Покажите мне отчет, в котором видно CTR наших промо-блоков на главной странице.
7 1. Задавайте бизнес-вопросы Бизнес-вопросы имеют 3 простые характеристики: 1.Открытые и на достаточно высоком уровне, предоставляют свободу для поиска решения. 2.Требуют выйти за рамки текущих источников информации. 3.Редко содержат столбцы и строчки, в которые вы можете вставить уже имеющиеся данные.
8 1. Задавайте бизнес-вопросы Примеры удачных бизнес-вопросов: Как нам увеличить прибыль на 15% на нашем сайте в следующие 3 месяца? Как влияет наш сайт на канал продаж по телефону? Сколько нам стоит заработать 1 грн на нашем сайте? Какое влияние нашего сайта на розничные продажи? Какова каннибализация по брендовым запросам между платным и бесплатным поисковым трафиком? Какое влияние наличия ленты твиттера на странице товара?
9 2. При анализе понимайте, как измеряются показатели
10 Время на сайте 5 мин +1 мин+2 мин+1 мин 3 мин 0 мин
11 2. При анализе понимайте, как измеряются показатели Скорость загрузки страниц
12 2. При анализе понимайте, как измеряются показатели Скорость загрузки страниц
13 3. Учитывайте контекст Показатель отказов 95%
14 3. Учитывайте контекст Измеряем показатели в динамике Авг 275 Сен 330 Окт
15 3. Учитывайте контекст Авг 275 Сен 330 Окт 270 Измеряем показатели в динамике
16 4. Копайте глубже Данные, которые не лежат на поверхности ПосещенияЗаказыКонверсия DM %1 Organic %2 PPC ,8%3 Referral ,5%4 Media %5 Посещени я ЗаказыКоличество реализованных заказов Реальная конверсия DM ,5%2 Organic ,8%1 PPC ,8%5 Referral ,4%3 Media ,9%4
17 5. Смотрите шире Анализируем макроконверсии ? АвгСенОкт 2% 100%
18 6. Выходите за рамки инструментов веб-аналитики Просто посетите свой сайт Введите поисковые запросы по вашей компании и посмотрите на результаты платной и бесплатной поисковой выдачи Подпишитесь на свою рассылку Купите что-то на сайте Позвоните в колл-центр для решения вопроса Посетите сайты конкурентов и посмотрите на преимущества и недостатки их инструментов
19 7. Будьте «ниндзя аналитики», а не «отчетной белкой» vs ДанныеРешения
20 Спасибо за внимание! Задавайте вопросы Родион Сорокин Руководитель отдела по работе с клиентами (044) twitter.com/owox facebook.com/owox.ua youtube.com/owoxua
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.