Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Степунин
1 Корпоративный бренд в Twitter: с чего начать? Ольга Ларина PR-директор SMM Group
2 Корпоративный бренд: зачем? Трафик на сайт Вовлечение ЦА в деятельность проекта Репутационный менеджмент Информационная поддержка
3 Что в итоге? Любое онлайновое коммьюнити необходимо вывести в оффлайн и: - воспитать адвокатов бренда - конвертировать общение в деньги
4 Уникальный контент Кто? Что? Где? Когда? Как? и Почему?
6 @banki_ru
7 Главное - Формат Для каждой ЦА свой формат Никаких штампов и клише Максимальная персонализация
9 @nic_ua
10 НЕ(официально) У вас должны быть публикации на все случаи жизни. Репостинг корпоративных новостей бессмысленен
11 @frazaua_twit
12 @ain_ua
13 Инфо-поводы Их много: Анонсирование Старт проекта\продукта\услуги Спикеры\участники\гости Регистрация\разработка\ внедрение Темы\плюсы и минусы Ход подготовки +фото\видео контент
14 @SCTest_UA
15 @skymall_ua
16 Хэштеги Сосредотачивает коммуникацию в одном месте Позволяет отследить все позитивные и негативные упоминания
20 P.S:P.S: Ларина Ольга smmgroup.net
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.