Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Добин
1 Аналитика без конверсий
2 Идеальный клиент Крупный eCommerce-проект Готовый экспериментировать Работающий только в онлайне С небольшим штатом
3 Реальность не идеальна
6 Проблемная тематика: автомобили На сайтах дилеров нету явной конверсии
7 Посещения и посетители eCommerce поначалу достаточно посещений Визит 1 Визит 2Визит 3
8 Конверсия на автомобильном сайте
9 Посещения и посетители В автомобильной тематике сразу нужны люди Визит 1 Визит 2 Визит 3
10 Проблема ПосещенияПосетители Google Analytics Яндекс.Метрика LiveInternet
11 Проблема Мы никогда не свяжем разные посещения, если посетитель сам не сделает нам подсказку
12 Подсказки 1.Использование виджетов соц. сетей 2.Вход на сайт 3.Идентификация сторонним образом (e- mail для комментария) 4.Паттерн поведения
13 Новые системы аналитики: KissMetrics
15 Проблемная тематика: малый бизнес с ограниченными продажами Автопогрузчики не покупают через онлайн- формы!
16 Проблема Звонки Google Analytics Яндекс.Метрика LiveInternet
17 Целевой звонок
18 В Украине недоступен
19 Что делать? 1.Считать только часть звонков 2.Добавить на сайт кнопку «показать номер телефона» 3.Придумать что-то еще
20 Промо-коды Полумера, но зачастую работает Сейлзы забывают спрашивать коды Приходится придумывать стимул для звонящего, чтобы он их называл.
21 Промо-коды: howto 1.Берем любой счетчик статитики (напр. Google Analytics) 2.Смотрим ему в cookie, что там написано про текущую сессию 3.Показываем соответствующий промо- код
22 Виртуальные номера телефонов Не отвлекает посетителя Меньше шансов, что кто-то совершит глупость Стоит денег
23 Виртуальные номера: howto 1.Берем любой счетчик статитики (напр. Google Analytics) 2.Смотрим ему в cookie, что там написано про текущую сессию 3.Показываем соответствующий номер
24 Украинские решения
25 Netpeak.ua и istat.com.ua 1.Автоматизированы 2.По набору услуг похожи на западные аналоги
26 Как оценить качество решения? Сравните с callrail.com
27 Оценка удовлетворенности посетителей
28 Что такое?
29 Два типа опросников Page-levelSession-level Спрашивает о странице, на которой находится посетитель Спрашивает о визите посетителя На каждой странице может быть свой опросник Опросник дается в целом по сайту Для оценки того, что делать со страницей Для оценки того, что делать с сайтом
30 Опросник уровня страницы
31 Результат
32 Опросник уровня посещения
33 Сколько стоит? Qualaroo – от $0 до $50 4Q – от $0 до $400 Два лучших бесплатных инструмента: Платные: iPerceptions WebValidator Keynote
34 Александр Иванов iConText
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.