Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Ларькина
1 Русский язык Урок 58
2 Кроссворд
3 Зрительно – слуховой диктант. Поднос, сковородка, кастрюля, кружка, блюдце, тарелка. Составление предложения по схеме.,,,,,,.
4 Тема. Предложение. Чтение группы слов. Книга, помогать, в, труд, выручать, и, в, беда. Школьники, любить, свой, школа. Школьники любят свою школу. - Какая запись является предложением? Почему?
5 Работа с деформированным текстом. Околодеревнигустойлес. Влесуподсоснойноралисы. Внорелисята. -Почему трудно читать эти предложения? - К какому выводу вы пришли? - Определите количество слов в каждом предложении? - Запишите предложения, разделяя слова.
6 Скороговорка. Дятел дерево долбил. Дятел мишку разбудил. - Как нужно произносить скороговорку? - Сколько предложений вы прочитали? - Что общего в этих предложениях? - Составьте схему первого предложения.
7 Прочитайте запись: Ребята работают в школьном саду девочки сажают вишни мальчики чистят садовые доро- жки. -Сколько предложений в данной записи? - Правильно обозначьте начало и конец текста. - Назовите предложение соответствующее данной схеме..
8 Закрепление материала. В дупле живёт рыжая белка Летятшумныестайкискворцов Луна, душистая, глотать, вылетать На сосна мелькнул пушистый хвост белка. -Можно ли эти записи считать предложением? - Исправьте ошибки и запишите предложения.
9 Составление схем предложений. Прочитайте предложения, вставляя подходящие по смыслу слова. Составьте схемы этих предложений. В лесу цветут душистые …. Щебечут …. Летают над полянкой ….
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.