Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Петрунькин
1 Компетентностный подход к формированию личности средствами интерактивных технологий на уроках русского языка и литературы
3 Образование должно быть полным, истинным, ясным и прочным Я.А.Коменский
4 Требования современности Знания Компетентности Знания Компетентности Использование знаний в различных жизненных ситуациях Использование знаний в различных жизненных ситуациях
5 Ключевые жизненные компетентности Социальная Поликультурная Коммуникативная Информационная Саморазвития и самообразования Продуктивной творческой деятельности
6 Правила для учителя Главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую формируете Главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую формируете Учите детей учиться Учите детей учиться Чаще используйте вопрос «почему?» Чаще используйте вопрос «почему?» Приучайте думать и действовать самостоятельно Приучайте думать и действовать самостоятельно Чаще практикуйте творческие задания Чаще практикуйте творческие задания
7 Показывайте перспективы обучения Показывайте перспективы обучения Используйте схемы, планы Используйте схемы, планы Учитывайте индивидуальные особенности, объединяйте в группы Учитывайте индивидуальные особенности, объединяйте в группы Поощряйте исследовательскую работу, работу со справочниками Поощряйте исследовательскую работу, работу со справочниками Связывайте материал с жизнью Связывайте материал с жизнью
8 Формирование жизненных компетентностей осуществляется На стандартном традицион- ном уроке В любой ситуации общения На внеклас- сном меропри- ятии Во внешколь- ной ситуа- ции В заданиях на уроке, которые получает ученик Интерактив ный Нестандарт ный урок Формирование компетентностей- формирование личности
9 Интерактив-совместное действие Услышишь – забудешь, Увидишь- запомнишь, Построишь – поймешь. Конфуций Конфуций Лекция 10% Чтение 10% Видео-аудио 20% Демонстрация 30% Дискуссия 50% Практика через действие75% Обучение других 90%
10 В чтении… мы страдаем от неумеренности и учимся для школы, а не для жизни. Сенека Чтение-10% Слушание-26% Визуальное-30% Аудио-визуальное-50% Обсуждение-70% Собственный опыт-80% Совместная деятельность -90% Обучение других- 95% По данным российских ученых
11 Технологии интерактивного обучения Обу чение парагруппа Аква риум Кару сель Микро фон Мозг. штурм Ситуа тивные игры Роле вые игры Дискус сия Ток- шоу ксу
12 Путь подготовки урока Выдвижение проблемы Выдвижение проблемы Определение технологии обучения Определение технологии обучения Групповая работа с консультацией учителя Групповая работа с консультацией учителя Защита своего решения группой Защита своего решения группой Обсуждение результатов Обсуждение результатов Оценивание или подведение итогов Оценивание или подведение итогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.