Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Недокукина
1 РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И НОВЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ Страховая компания «ТАС»
2 Каналы продаж Существующие каналы: Корпоративные продажи Банковское страхование Брокеры (включая МLМ) Традиционное агентство Новые каналы: Альтернативные продажи
3 Развитие существующих каналов Корпоративные продажи: - Спад в 2009 году; ориентация на повторы + Увеличение относительной доли госпредприятий + Оживление к середине 2011 года
4 Банковское страхование: - Существенный спад + Пересмотр схемы сотрудничества банка и страховой компании + Возможность разработки нестандартных продуктов + Возможность появления модели традиционного агентства на базе Банка Развитие существующих каналов
5 Брокеры, включая МLМ: + Обширный рекрутинг/ некачественный рекрутинг + Преимущества в организации качественного тренингового процесса и сервиса + Максимальное приближение к агентским сетям +/- Появление новых моделей - Уход/падение оборотов у существующих - Увеличение риска «пирамид» - Снижение доходов и доверия у населения Развитие существующих каналов
6 Традиционное агентство: + Высокая управляемость и адаптивность капитала + Реальная альтернатива банкам + Реальная работа (рекрутинг) + Снижение конкуренции - Снижение доходов и доверия у населения Развитие существующих каналов
7 Альтернативные продажи: Падение оборотов существующих каналов поиск альтернативы Возможность взаимодействия с affinity–группами Возможность реализации cross-saling Разработка совместных/вшитых продуктов (direct- marketing, коробочные продукты и др.) Развитие новых каналов
8 СЕГМЕНТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ АГЕНТСКИЕ СЕТИ особенно ТРАДИЦИОННОЕ АГЕНТСТВО НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАНАЛ! Перспективы каналов продаж
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.