Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Шукшин
1 Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us
3 Зачем нам метрики? Верные цели – залог успеха #1 Финансовые Привела ли работа 1) росту продаж, 2) экономии, 3) удержанию клиентов? #2 Риск менеджмент Готов ли бренд к резким всплескам негатива? (сколько будет стоить, если нет?) #3 Digital Выросла ли адекватная представленность бренда онлайн? #4 Лояльность Улучшилась ли связь бренда с клиентами? Материальные Нематериальные ДолгосрочныеКраткосрочные
4 Цели > инструменты > метрики 1.PR > контент стратегия 2. Лидогенерация Инструменты: Сообщества (Twitter, FB, LinkedIn) FB реклама, мониторинг упоминаний (YouScan) Метрики: Вовлечение, размер сообществ, стоимость фана, доля в диалогах, тематика и тональность упоминаний Инструменты: LinkedIn реклама, FB, TW Метрики: Стоимость лида, конверсия
5 Вовлечение
6 Проблема 1: Клики, просмотры? Проблема 2: Количество фанов, а не количество увидевших (охват)
7 Вовлечение Проблема 3: Нет разделения фаны vs не фаны Проблема 4: Больше публикаций – больше вовлеченность Проблема 5: меряем взаимодействия, а не уникальных людей
8 Вовлечение Проблема 3: Нет разделения фаны vs не фаны Проблема 4: Больше публикаций – больше вовлеченность Проблема 5: меряем взаимодействия, а не уникальных людей
9 Решение Почитать подробней: Учитывает все типы взаимодействий Учитываются как фаны, так и не фаны Учтены только те, кто видел контент Исключено влияние частоты публикаций Взаимодействий / # к-во постов охват
10 Вовлечение: наш вариант Наших постов _____________ (лайки + share + комментарии + голосования + клики) Наших твитов _____________ (ретвиты + фейворит + ответы + переходы)
11 Размер сообществ + цена за фана (FB реклама) …И другие характеристики сообщества: JagaJam, SocialBakers, Ниппель
12 Доля в диалогах: мы vs конкуренты
13 Пример: доля в диалогах до активности бренда
14 Пример: доля в диалогах после активности бренда
15 Тональность упоминаний
16 Тематика упоминаний: пример 1
17 Тематика упоминаний: пример 2
18 Можно ли опираться на единичные (качественные) показатели? Закон распределения активности пользователей: Количество пользователей Количество сообщений
19 Способы измерить «влиятельность» Количество подписчиков (?) Kred Klout PeerIndex
20 Конверсия Лид = зарегистрировашийся на пробный аккаунт в нашей системе Инстурменты: Google Analytics, Яндекс.Метрика А также - CRM Сложность: Мультиканальность (B2B) Вебинары Google о мультиканальности: 06/building-blocks-of-digital-attribution.html
21 Алексей Орап YouScan: Мониторинг социальных медиа Cпасибо!
22 BACKUP SLIDES
23 Компании, оказывающие поддержку клиентам онлайн Подробнее о результатах внедрений: youscan.ru/Home/SuccessStory youscan.ru/Home/SuccessStory
24 Что мы делаем? YouScan помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов, публикуемых в социальных медиа; быстро реагировать и повышать качество обслуживания.
25 YouScan: лидирующее решение для мониторинга социальных медиа в Рунете Мощная аналитика Командная работа Интеграция с CRM
26 Советы по оценке эффективности работы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.