Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Мадаева
1 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 1 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 На платформе 1С:Предприятие 8 РУМБА 8 Управление отелем
2 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 2 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Содержание Основные функции Номерной фонд Бронирование Квоты Размещение Регистрация иностранцев Взаиморасчеты с гостями Взаиморасчеты с контрагентами Служба эксплуатации Интерфейсы Отчетность
3 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 3 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Основные функции Служба размещения Бронирование по типам номеров и номерам Размещение гостей с учетом всех требований УФМС Взаиморасчеты с гостями по лицевым счетам Взаиморасчеты с контрагентами по договорам Служба эксплуатации номеров. Планирование работ горничных Интерфейсы: Электронные замки АТС Платежные системы Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8» Аналитическая отчетность
4 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 4 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Служба размещения: Занятые и свободные номера Блокировка номеров Ремонт, аренда и.т.д. Свойства номеров Вид из окон, оборудование в номерах и.т.д. Характеристики номеров Площадь, количество комнат и пр. Бронирование, групповое бронирование Формирование подтверждения брони Счета-требования по брони Отправка форм подтверждений и счетов по Функции работы с большими группами (~300 человек) Распределение номеров перед заездом Бронирование по квотам агентов
5 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 5 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Основные характеристики номера Тип номера, количество мест, количество гостей Все характеристики периодические – можно запланировать смену типа номера на будущее
6 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 6 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Остаток свободных номеров Показывает данные на любой заданный период Если данные менялись по часам, то можно увидеть час, когда номер появляется в продаже Можно распечатать или сохранить в Excel Каждую цифру можно проверить вызвав «расшифровывающий» отчет
7 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 7 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Поиск свободных номеров Удобный выбор периода Отображаются не только остатки свободных номеров/мест, но и стоимости по указанному на форме тарифу
8 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 8 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Поиск номеров Показывает список свободных номеров Кем номер занят Когда номер освободился Ближайшую будущую бронь после окончания периода план. проживания Статус номера Свойства номера
9 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 9 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление номерным фондом Блокировки Простое управление блокировками История блокировок
10 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 10 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление бронированием Виды брони: Индивидуальная Групповая На конкретный номер По типу номера Отдельно плательщик, отдельно агент Расчет комиссионных агента Перенаправление начислений Возможность указать свободную цену Печать и отправка по подтверждения и счета на оплату непосредственно из программы Управление квотами контрагентов и агентов Снятие номеров в квоте с продажи Начисление договорной стоимости по всем номерам в квоте
11 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 11 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление бронированием
12 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 12 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление бронированием Правила разделения услуг между контрагентом и гостем Настраиваются один раз для каждого контрагента/договора или индивидуально для брони
13 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 13 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Групповое бронирование
14 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 14 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление бронированием История изменений документа Отслеживается изменение всех реквизитов (было стало) Есть возможность откатить состояние документа на любую точку в прошлом (если есть права доступа) Автоматическое формирование счетов-требований на оплату Внесение предоплаты по брони в кассу Печать подтверждения на русском/английском
15 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 15 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Управление бронированием Поиск брони По группе По дате заезда По контрагенту По фамилии По типу номера
16 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 16 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Счет-требование на оплату
17 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 17 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Групповое бронирование
18 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 18 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Размещение Поселение по брони Свободное размещение Подселение Продление/Выселение/Переселение Изменение условий проживания Регистрация иностранцев Групповые операции (начисления, изменение условий проживания) Разделение оплаты
19 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 19 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Размещение
20 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 20 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Размещение Проживающие гости Поиск по номеру комнаты, фамилии, номеру группы, контрагенту, …
21 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 21 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Размещение Поиск размещений «Шахматка» (показываются свободные и заблокированные номера, проживающие, бронь)
22 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 22 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Размещение Графическая карта номерного фонда Поддерживаются все операции размещения/бронирования/блокирования номеров
23 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 23 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Регистрация иностранцев Ведение журнала регистрации иностранных граждан Печать уведомлений о регистрации Выгрузка данных по зарегистрированным иностранцам в УФМС Печать специализированных отчетов для сотрудников службы безопасности гостиницы
24 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 24 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с гостями Лицевые счета Начисление: Автоматическое по брони и размещениям Ручное Ручное на выбранных гостей из группы (групповое начисление) Оплата: Различными способами оплаты Возможность внести депозит как по брони так и по размещению Возврат Перенос депозитов между лицевыми счетами Разделение/Объединение счетов Печать счетов по форме 3-Г
25 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 25 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с гостями Список лицевых счетов гостя Все взаиморасчеты оформляются через лицевые счета – фолио
26 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 26 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с гостями Список начислений и оплат лицевого счета Поддерживаются все возможные типы операций: сторнирование начисленных услуг; перенос услуг между различными лицевыми счетами; разделение услуг; перенос депозитов; возврат денег
27 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 27 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Оплата услуг в лицевом счете Возможно оформлять оплату на произвольную сумму (меньше или больше баланса по лицевому счету) Возможно оформлять оплату на одном рабочем месте по различным ККМ и различным способам оплаты. Состав доступных пользователю ККМ и способов оплаты настраивается в правах доступа
28 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 28 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с гостями Печать счетов гостям Реализовано более 10 различных вариантов печати счетов гостям. Выбор варианта печати сопровождается предпросмотром Поддерживается печать счетов по форме 3-Г на русском и английском языках
29 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 29 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с контрагентами Акты (счета-фактуры) Акты формируют бухгалтерскую реализацию услуг и «переносят» ответственность за получение оплаты по лицевому счету с портье на бухгалтерию Акты могут формироваться вручную или автоматически процедурой закрытия дня Параметры закрытия дня определяются учетной политикой организации и могут быть разными для различных юридических лиц гостиницы Возможна печать счетов-фактур непосредственно из программы При этом номер счета-фактуры резервируется в 1С:Бухгалтерии для сохранения непрерывной нумерации счетов-фактур
30 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 30 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с контрагентами Отражение оплат Реализован удобный механизм разнесения поступивших на расчетный счет платежей между счетами, договорами и номерами групп контрагента Возможна оплата «безналичных» услуг через кассу портье По контрагенту ведется два баланса Бухгалтерский баланс Оперативный баланс, который дополнительно учитывает проживающих в настоящий момент гостей Действующую бронь будущих периодов от этого контрагента
31 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 31 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с контрагентами Специальный журнал счетов-требований для разнесения оплаты по счетам
32 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 32 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с контрагентами Баланс взаиморасчетов формируется актами (по закрытию периода или вручную) и поступлением денег
33 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 33 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Взаиморасчеты с контрагентами При вводе платежа по счетам, оплата автоматически разносится по договорам и группам
34 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 34 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Служба эксплуатации номеров Управление статусами номеров автоматическое изменение статуса номера при выселении (грязный) Настраиваемый в зависимости от технологии уборки принятой в гостинице бизнес-процесс смены статусов номера занят чистый занят грязный чистый занят грязный на уборке на инспекции чистый И.т.п… Изменение статуса номера набором кода на телефоне в номере Специальная форма мониторинга текущего положения горничных
35 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 35 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Служба эксплуатации номеров Формирование задания на уборку по этажам или секциям номерного фонда Планирование работ горничных: Ведение графика работы горничных Ведение норм выполнения работ в номерах (по площади, времени, нормативы расхода номенклатуры) По состоянию гостиницы автоматическое создание плана работы горничных – выездная, текущая уборка, смена белья и т.д. Возможность использовать различные схемы автоматического распределения горничных по работам Функция проверки состава работ и «подсвечивание» изменений в плане
36 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 36 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Интерфейсы Фискальные регистраторы Поддерживаются все сертифицированные для сферы услуг в Украине Платежные системы Возможно оформление платежей пластиковыми картами (VISA, Master Card, и т.д.) непосредственно из программы без использования отдельных банковских терминалов Атол: Драйвер платежных систем Тарификация телефонных разговоров, платного телевидения, интернета Настраиваемый загрузчик для внешних тарификаторов 1С:Бухгалтерия Использование только типовых документов Подключение к программе непосредственно из 1С:Бухгалтерии 8.1 и 7.7 Электронные замки Norweq
37 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 37 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Отчеты Оперативные Аудиторские Аналитические Регламентированные Настраиваемые Система сохранения пользовательских настроек Настройка: внешнего вида, состава, заголовков и ширины колонок, группировок, сортировки, условное форматирование
38 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 38 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Отчеты Меню отчетов – справочник настроек Возможность подключения внешних отчетов Сохранение настроек отчета
39 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 39 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Отчеты Пример печатной формы отчета
40 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 40 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Аналитические отчеты
41 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 41 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Аналитические отчеты Пример печатной формы отчета
42 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 42 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Отличия от версии 7.7 Балансовый принцип ведения взаиморасчетов с гостями В 8 ведется баланс по лицевым счетам в целом В 7.7 ведется баланс по каждой транзакции в размещении Универсальная система лицевых счетов Возможно настроить произвольную схему разделения услуг гостя между его лицевыми счетами Многоязычный интерфейс 8 - может быть запущена в русском и английском интерфейсе 7.7 – только по-русски Многоязычные печатные формы Все печатные формы выдаваемые гостям могут быть распечатаны на английском и русском языках. Переводятся не только статические элементы печатных форм, но и названия услуг, способов оплат, типов номеров, тарифов и т.д. Возможно подключение форм на любых других языках
43 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 43 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Отличия от версии 7.7 Скорость работы Время отклика меньше 10 секунд гарантируется для 90% операций в гостиницах на 500 номеров при условии хранения в базе данных не менее 2-х лет истории Скорость формирования отчетов Максимальное время формирование любого отчета за любой период < 30 секунд, в среднем < 5 секунд Отчет*Время 7.7 (сек) Время 8 (сек) Остатки свободных номеров по дням (на 4 недели) 294 Отчет «Гости по документу» за 1 день по всем контрагентам 953 Должники942 *. Примеры скорости выполнения отчетов для базы гостиницы на 250 номеров, 2 года истории
44 Автоматизация индустрии гостеприимства Слайд 44 из 45 Демонстрационные материалы 1С-Рарус, Март 2009 Спасибо за внимание !!! г.Одесса пер. Хвойный, 12 ООО «ХВОЯ ИНТЕГРА» тел./факс (048) Моб: (048)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.