Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Челпанов
1 PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного потребителя (business-to-consumer) Лучшая программа с использованием интерактивных медиа Разработано и реализовано агентством ПРОГРЕШН, Россия
2 Сведения об агентстве Progression – одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг, топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств («РОМИР- Мониторинг», 2006). Основано в 2001 году Направление деятельности – планирование и реализация TTL и промо кампаний, с использованием традиционных и ambient медиа каналов. Основные клиенты: SUN Inbev, Nestle, Diageo, Procter&Gamble, General Motors, Pfizer и др. Компания также представлена на Украине и в Казахстане
3 Заказчик Пепси Боттлинг Груп - крупнейшая компания на рынке прохладительных напитков. 240 видов продукции Pepsi представлены в 195 странах, около 160 видов производятся в России. Наиболее популярными из них являются Pepsi, Aqua Minerale, Lipton Ice Tea, Tropicana, 7UP, Mirinda Продукция Pepsi удовлетворяет различным вкусам и предпочтениям потребителей, высоким стандартам качества Во всем мире Pepsi воспринимается как молодежная марка и известна 100% целевой аудитории
4 Задача Создать интерактивную промо-кампанию, раскрывающую новую ATL-платформу Pepsi: Открывай! Живи! Твори! для максимального вовлечения целевой аудитории – конечного потребителя
5 Решение PEPSI-АВАТАРИЗАЦИЯ! Интерактивная промо-кампания, которая предоставила своей целевой аудитории уникальную возможность «открывать, жить и творить» в измерении новых технологий
6 Уникальная маркетинговая идея, обеспечившая 100% попадание в целевую аудиторию Идея конкурса аватаров (имиджей Интернет-пользователя), впервые предложенная потребителям, ответила их актуальным интересам и стала горячо обсуждаемой темой Точное попадание в молодежный тренд - самовыражение через аватар, имидж Интернет-пользователя!
7 Сочетание новых технологий в каналах наиболее актуальных для целевой аудитории Использование Интернет и SMS-технологий позволило достичь максимального вовлечения целевой аудитории
8 Простые условия участия Отправь по SMS секретный код из-под крышки для авторизации на сайте Получи всеобщее признание и главный приз акции! Создай свой оригинальный аватар и загрузи ее на сайт Купи Pepsi
9 Результаты Более просмотров промо-сайта! Более голосов за конкурсные аватары! В ходе акции развернулись настоящие сетевые войны за право быть лучшим! Статистика (в среднем): – просмотров в день – уникальный посетителей
10 Показатели успеха Посещение сайта превзошло все Российские FMCG сайты Впервые в истории количество просмотров сайта превысило количество посещений и
11 Примеры работ
12 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.