Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Скопинцева
1 Состояние и перспективы рынка оптимизации Игорь Ашманов
2 Структура рынка Транснациональные агентства (представительства) Крупные интерактивные агентства Крупные оптимизаторские компании Мелкие и средние оптимизаторские компании Фрилансеры и одиночки Штатные оптимизаторы
3 Разделение труда Биржи ссылок (статей, ….) Сервисы управления ссылочным бюджетом Копирайтеры, студии Сервисы анализа позиций Сервисы автоматического продвижения Веб-аналитика
4 Основные влияющие факторы Рынок становится более зрелым Клиент становится более образованным Большие компании включают оптимизацию в медиа-планы Поисковики быстро меняются Быстро растут риски продвижения
5 Основные тренды Резкое усложнение продвижения в поисковиках Приход на рынок SEO больших интерактивных агентств. Смена бизнес-моделей Появление новых видов продвижения Клиенты устали от SEO Разорение малого SEO-бизнеса
6 Усложнение продвижения Давление на платные ссылки Региональная выдача Динамическая выдача Алгоритмы самообучения Карантин для новых сайтов Увеличение скорости изменений Выше риски продвижения SEO-бизнесу нужно больше аналитиков и оборотных средств
7 Приход больших конкурентов Стеклянный потолок Интерактивные агентства начинают предлагать SEO своим клиентам Бюджеты на SEO входят в общий медиаплан Клиенты оценивают качество ведения аккаунта, а не результаты SEO Клиенты достаются представительствам даром, по наследству от штаб-квартир Независимому SEO всё труднее конкурировать за больших клиентов
8 Смена бизнес-моделей Гарантии перестали работать Позиции продавать всё труднее Высокочастотники всё дороже и бессмысленнее Клиенты требуют анализа эффективности Клиенты наслушались слухов про «лиды» Приходится менять продукт
9 Новые виды продвижения Блоги, Википедия Социальные сети Быстрые среды (Твиттер,…) Мобильный поиск Видео Локализация Управление репутацией Приходится менять продукт
10 Разорение мелкого SEO Повысились риски продвижения Гарантии и позиции могут приводить к разорению Не хватает аналитической мощи Не хватает оборотных средств Клиенты стали гораздо мобильнее Происходит бурный найм оптимизаторов в штат клиентов Происходит массовое разорение мелочи и консолидация рынка
11 Сдвиг клиентов в другие сферы Клиенты чувствуют усталость от SEO Отдача от SEO стала ниже и медленнее Плохой год заставил диверсифицировать бюджеты Есть другие предложения (контекст, социальные сети, покупка лидов) В SEO стало много мошенников Чистая оптимизация уже «не вставляет»
12 Что делать? Менять продукт (комплекс, контекст, лиды…) Подряжаться к большим Быстро расти самим Превращаться в интерактивное агентство Уходить в автоматические сервисы Избавиться от психологии успешного жулика Мы в точке перелома, нужно меняться.
13 Что будет? Предположения: Консолидированный рынок Клиентский бизнес, разделение на аккаунт- менеджмент и производство Комплексные продукты (SEO-SMM-контекст- …), продажа лидов, управление репутацией Угасание или переориентация ссылочных бирж, частные ссылочные сети Технологические комплексы (увязка SEO с КР, складом, магазином, аналитикой) Сотрудничество с поисковиками Впрочем, в будущем может быть всякое.
14 СПАСИБО! Игорь Ашманов Информация о компании, услугах и технологиях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.