Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Якунчиков
1 Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Новые алгоритмы работы поисковых систем: что изменилось и как с этим бороться?
2 Вступление Основные составляющие техническая составляющая; - контентная составляющая; - внешняя составляющая.
3 Вступление Внешние и внутренние ссылки 1 1
4 Вступление Компоненты ссылки 1 1 Нам известно, что каждый пингвин любит вкусную рыбу. анкор оклоанкорный текст слеваоклоанкорный текст справа пингвин
5 2 2 Как это было раньше Естественные ссылки - сайты партнеров; - каталоги, доски объявлений; - блоги и форумы; - социальные сети.
6 2 2 Как это было раньше Естественные ссылки Примеры: - Наш партнер ООО СтройСамМаркет занимается продажей строительных материалов. - Во время ремонта заказывал материалы на сайте - В итоге, цемент и кирпич купил тут, а шпаклевку заказывал здесь.
7 2 2 Как это было раньше Купленные ссылки Примеры: - На нашем сайте вы можете купить кирпич по очень низким ценам. - Продаем кирпичь, цемент, шпаклевку и прочие строительные материалы. - Наш маркет предлагает купить кирпич Киев с бесплатной доставкой. - Самый большой ассортимент стройматериалов: кирпич, шпаклевка, цемент цена приемлемая.
8 Как это было раньше Важные параметры анкор; - Page Rank; - околоанкорный текст; - тематичность донора; - количество внешних ссылок; - расположение ссылки на странице; - наличие уникального текста на странице; - отсутствие скрытого контента; - посещаемость страницы; - скорость индексации страницы; - показатели качества (параметры SEOmoz).
9 Как это было раньше Важные параметры 2 2 Header Body Footer
10 2 2 Как это было раньше Важные параметры
11 3 3 Почему просели позиции Халява кончилась - анкор; - Page Rank; - околоанкорный текст; - тематичность донора; - количество внешних ссылок; - расположение ссылки на странице; - наличие уникального текста на странице; - отсутствие скрытого контента; - посещаемость страницы; - скорость индексации страницы; - показатели качества (параметры SEOmoz).
12 Почему просели позиции Так же учитываются большое кол-во точных вхождений; - быстрый прирост ссылочной массы; - переспам текста; - полные и частичные дубли; - нерелевантные исходящие ссылки.
13 Почему просели позиции Сайты проседают 3 3
14 Как дела у ссылочной массы 4 4
15 Реабилитация и адаптация Сайты проседают полная проверка внутреннего фактора; - проверка на дубли; - проверка на переспам; - чистка ссылочной массы; - составление качественного анкор-листа; - использование разбавки; - плавное наращивание ссылочной массы.
16 Реабилитация и адаптация 5 5
17 Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.