Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Якубова
1 ПОЧЕМУ SMM? Александр Ольшанский Президент СП «Ашманов и партнеры Украина»
2 ФОРМУЛА УСПЕХА Влияние = Время х Доверие Все медиа сражаются за наше свободное время Все медиа пытаются внушить нам доверие 2/10
3 КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 3/10
4 КТО ВЫИГРЫВАЕТ? 8 часов в неделю Источник информации: Wave 6 4/10
5 ЧТО ДЕЛАЕМ В ИНТЕРНЕТЕ? 1 Соцсети – 52 % 2 – 47 % 3 Поиск инфо – 36 % 4 Фильмы+музыка – 35 % 5 Новости – 33 % Источник информации: GFK Ukraine 5/10
6 В ЧЕМ СИЛА? 6/10 Новизна Доверие Разнообразие средств доставки
7 ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕЛИ SMM 7/10 Два основных варианта: 1.Долгосрочная цель – донесение брендового месседжа 2.Ближнесрочная цель – информирование о событии
8 МЕССЕДЖИ БРЕНДА Будьте осторожны: не перепутайте месседж бренда со средством доставки Важно! Продвигайте самые лучшие продукты Дробление ЦА – новая реальность 8/10
9 ПИРАМИДА УСПЕХА В SMM Стратегия Средства доставки Технологии 9/10
10 Александр Ольшанский Президент СП «Ашманов и партнеры Украина» Информация о компании, услугах и технологиях ? Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.