Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Надежина
1 Вводный инструктаж по физической культуре
2 Причины возникновения травматизма во время занятий физической культурой :
3 Основные причины травматизма на урокефизической культуры ПРИЧИНЫ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ВИНЕ УЧЕНИКОВ НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПОКАЗАНИЯ
4 ПРИЧИНЫ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКАОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОШ 7 ЗА УЧ.ГОД
5 Внутренние причины травматизма: недостаточная подготовленность к выполнению заданных физических нагрузок (например, в связи с длительным перерывом в занятиях либо недавно перенесённым заболеванием, которые привели к снижению функционального состояния организма);
6 Состояние усталости (как следствие – нарушение координации), ухудшение защитных реакций и снижение внимания, смена возбудимости и лабильности нервно-мышечного аппарата (что приводит к ухудшению техники выполнения движений и в некоторых случаях может привести к травме);
7 Причины травматизма на уроках физической культуры по вине учеников Несоблюдение правил техники безопасности самим учеником. Несоблюдение правил техники безопасности другими учениками, которые выполняют упражнение.
8 Несоблюдение правил поведения учениками, которые временно освобождены от урока. Выполнение упражнений, которые не задавал учитель.
9 Нарушение техники выполнения упражнений. Занятие на уроке не в спортивной форме. Недобросовестное выполнение разминки. Недобросовестное выполнение разминки.
10 Для профилактики травматизма необходимо соблюдать правила техники безопасности. Общие требования: Иметь опрятную спортивную форму (трусы, майку, футболку, спортивный костюм, трико, чистую обувь – кеды, кроссовки), соответствующую погодным условиям и теме проведения занятия; условиям и теме проведения занятия;
11 Выполнять требования учителя с первого раза: Выходить из раздевалки до звонка.
12 Подготовить спортивную площадку и зал к проведению урока; После болезни предоставить учителю справку от врача;
13 Присутствовать на уроке в спортивной форме в случае освобождения врачом от занятий после болезни; Бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и использовать его по назначению.
14 Иметь коротко остриженные ногти. Знать и выполнять инструкцию по мерам безопасности.
15 Учащимся нельзя: резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, заходить в зал без разрешения учителя; находиться в зале на перемене без присутствия учителя; вставлять в розетки посторонние предметы;
16 пользоваться мобильным телефоном на уроке; пить холодную воду до и после урока; заниматься на непросохшей площадке, скользком грунте. приносить на урок предметы питания, жевательные резинки, предметы, которые не относятся к проведению урока.
17 II. Требования безопасности перед началом занятий. Учащийся должен: переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь; снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.);
18 убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы; под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;
19 с разрешения учителя выходить на место проведения занятия; по команде учителя встать в строй для общего построения; по команде учителя встать в строй для общего построения;
20 III. Требования безопасности во время занятий. Учащийся должен: внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя; брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя; во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию,
21 избегать столкновений; выполнять упражнения с исправным инвентарём и заниматься на исправном оборудовании. переходить от снаряда к снаряду по разрешению учителя;
22 временно освобождённый от занятий приходит в спортивной форме и обуви, он должен оказывать помощь в подготовке зала и площадки к проведению урока, изучать теоретический материал;
23 Учащимся нельзя: покидать место проведения занятия без разрешения учителя; покидать место проведения занятия без разрешения учителя; толкаться, ставить подножки в строю и движении; залезать на баскетбольные столбы, виснуть на кольцах;
24 жевать жевательную резинку; мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений;.
25 выполнять упражнения с влажными ладонями; резко изменять направление своего движения. освобождённым учащимся ходить по залу и площадке без разрешения учителя
26 IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях. Учащийся должен: при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры; с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»; сообщить про неисправность спортивного оборудования.
27 V. Требования безопасности по окончании занятий. Учащийся должен: под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения; привести зал и площадку в порядок; организованно покинуть место проведения занятия; переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь; вымыть с мылом руки. вымыть с мылом руки.
28 Приказ МОННАКАЗОМ МОН Украины от утверждены критерии оценивания учебных достижений учеников в системе школьного образования от утверждены критерии оценивания учебных достижений учеников в системе школьного образования При оценивании учебных достижений учеников основной группы по показателям учебных нормативов определяют уровень учебных достижений (низкий, середний, достаточный, высокий), а потом по техническим показателям выполнения двигательного действия и теоретическими знаниями выставляють оценку в балах
29 КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ НАВЧАЛЬНИХ ДОСЯГНЕНЬ УЧНІВ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів Показник навч.норм. Бали Учень (учениця) має фрагментарні уявлення з предмета; розрізняє та виконує відповідно до вимог лише елементи фізичних вправ Низький1 Середній4 Достатній7 Високий10 Учень (учениця) виявляє розуміння основних положень навчального матеріалу, наводить приклади; техніка виконання фізичних вправ має незначні відхилення від встановлених вимог, які аналізуються та виправляються з допомогою вчителя Низький2 Середній5 Достатній8 Високий11 Учень (учениця) володіє узагальненими, міцними знаннями з предмета; має достатню тактичну підготовку для виконання навчальних завдань; має системні навички техніки виконання фізичних вправ, що відповідають встановленим вимогам Низький3 Середній6 Достатній9 Високий12
30 КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ НАВЧАЛЬНИХ ДОСЯГНЕНЬ УЧНІВ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів Низькі бали кожного з рівнів (1, 4, 7, 10) Учень (учениця) має фрагментарні уявлення з предмета; розрізняє та виконує відповідно до вимог лише елементи фізичних вправ Середні бали кожного з рівнів (2, 5, 8, 11) Учень (учениця) виявляє розуміння основних положень навчального матеріалу, наводить приклади; техніка виконання фізичних вправ має незначні відхилення від встановлених вимог, які аналізуються та виправляються з допомогою вчителя Високі бали кожного з рівнів (3, 6, 9, 12) Учень (учениця) володіє узагальненими, міцними знаннями з предмета; має достатню тактичну підготовку для виконання навчальних завдань; має системні навички техніки виконання фізичних вправ, що відповідають встановленим вимогам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.