Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Филин
1 МЫ поедем МЫ помчимся …..
2 Проведение маркетинговых исследований; Разработка и реализация комплексных Маркетинговых программ и PR-проектов; Дизайнерское сопровождение ТМ; Организацию и проведение BTL-проектов. Сетевое рекламно-информационное агентство «Гольфстрим» предлагает полный спектр услуг по рекламному сопровождению Вашей торговой марки: РИА «Гольфстрим» является собственником порядка 1000 рекламных плоскостей, что позволяет агентству успешно осуществлять комплексное рекламное размещение. Размещение всех видов наружной рекламы; Размещение рекламы на радио; Размещение рекламы в метро; Размещение материалов в ведущих региональных и национальных СМИ; Внедрение инноваций, постоянная работа по расширению направлений деятельности, индивидуальный подход к каждому клиенту, решение комплексные решения задач, нацеленность на долгосрочное партнерство – приоритеты деятельности РИА «Гольфстрим». Об агентстве
3 Что такое Брендмобиль? Он же « Брендик» Торцевая рекламная площадь размером 0,7х3,0 м Подсветка галогеновых ламп для работы в вечернее и ночное время суток Функциональная платформа Брендмобиль – 2 в 1 (наружная реклама + реклама на транспорте ) Брендмобиль – может находиться в нужное время, в нужном месте Брендмобиль – имеет специально установленный двухсторонний рекламный щит 3х6м Брендмобиль – использует подсветку галлогеновых ламп для работы в вечернее и ночное время суток
4 Преимущества «Брендика» Срок запуска проекта 1-3 дня Гибкая длительность кампаний от 1-го дня до нескольких месяцев Качество обслуживания Клиентов обеспечивается выделенным штатом специалистов В нужном месте в нужное время – Индивидуальный маршрут – Индивидуальное время работы Повышенная степень восприятия – Новизна медиапродукта – География работы Брендмобилей ВСЯ Украина, от мегаполисов до поселков
5 Эффективность Брендмобиля он же «Брендик» 91% потребителей замечают текст и изображение на брендмобилях 75% потребителей сформировали положительное впечатление о компаниях, которые размещают рекламу на брендмобилях 29% потребителей приняли бы решение о покупке, основываясь на впечатлении от рекламы на брендмобилях *Исследование American Trucking Association, 2005 г. 96% респондентов признают, что реклама на брендмобилях более эффективна, чем традиционная наружная *Исследование Transportation Advertising Council of America, 2002 г.
6 Условия сотрудничества с нами Тариф-СТАНДАРТ Рабочее время машины 9 часов в сутки, не более 100 км Объем экспонирования в рамках заказа Менее 84 м* дней От 84 до 110 м*дней от 110 м*дней Стоимость машино- дня 780 грн.750 грн.700 грн. Тариф-ЭКОНОМ Рабочее время машины 9 часов в сутки, не более 60 км Объем экспонирования в рамках заказа Менее 84 м* дней От 84 до 110 м*дней от 110 м*дней Стоимость машино- дня 755 грн.720 грн.680 грн. Тариф-ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рабочее время машины 9 часов в сутки, не более 30 км Объем экспонирования в рамках заказа Менее 84 м* дней От 84 до 110 м*дней от 110 м*дней Стоимость машино- дня 665 грн.640 грн.600 грн. Тариф – ПАРКИНГ Стоянка в отведенном месте - 8 часов (световой день), (в ночное время - на стоянке) От 8 дней 1 ед. Стоимость машино-дня 465 грн. Тариф - СТЕНБАЛЬ МОБИЛЬ Стоянка машин на охраняемой парковке 24 часа От 30 дней 1 сторона Стоимость 30 дней грн.
7 Примеры рекламных кампаний с использованием Брендмобилей
8 Примеры рекламных кампаний
9 Максимальный охват Анонсирование концерта Димы Билана Маршруты предполагали стоянки возле крупных торговых центров и местах скопления молодежи Использовалось дополнительное световое оформление «Караван» брендмобилей – ТМ «Бонжур» Колонна из 10 машин двигалась по улицам Донецка в выходные дни Акция привлекла беспрецедентное внимание
10 Возле конкурентов Открытие нового магазина City. Com Маршруты проходили возле супермаркетов конкурентов Реклама на других носителях не использовалась Количество посетителей превысило все ожидания Клиента Проведение предвыборной кампании Партии Регионов Задействовано более 70 машин Маршруты изменялись ежедневно и покрывали практически всю территорию Украины: областные центры, села, поселки По требованию, Клиенту была предоставлена сложная система отчетности
11 Отсутствие рекламоносителей В тех местах, где заняты все возможные плоскости наружной рекламы, брендмобиль является идеальным решением Там, где рекламоносители отсутствуют вообще, брендмобиль обеспечивает исключительное внимание к вашей рекламе
12 Наш BTL (промо-акции) Мы берем на себя: Разработку механики проекта Разработку рекомендаций по проведению акций Обучение, подбор, мотивацию персонала Контроль работы персонала Координацию персонала Оперативную отчетность Мобильность Оперативность Активность Коммуникабельность Ответственность Высокое качество исполнения Точное попадание в целевую аудиторию
13 Сделайте себе приятное закажите у нас рекламу… Как нас найти : Донецк, ул. Моцарта, 3а (062) (062) (095) (097) (050) Туранский Евгений ICQ
14 Медиа-план размещения на 2011 год на носителях наружной рекламы 3х6 и брендмобиле Цены указаны в грн с учетом налогов (НДС 20% и налога на рекламу 0,5%) Вариант 1= грн. вид размещения количество, пл. Ср. цена за 1 пл втч налоги количество дней экспонировани я общая сумма в месяц количество месяцев экспонировани я Итого сумма на рекламу в год Размещение на плоскостях 3х Вариант 2= грн. вид размещения количество, машин Цена за 1м*дн втч налоги количество дней экспонировани я общая сумма в месяц количество месяцев экспонировани я Итого сумма на рекламу в год Размещение на брендмобиле (2 стороны 3 х 6) Вариант 3= грн. вид размещенияколичество Цена за 1 машину, долл. США ($) общая сумма закупки, $ общая сумма закупки, грн, Курс 8,0 Приобретение бренд- мобиля $ грн. Размещение на брендмобиле (расходы) количество,Норма расходаЦена общая сумма в месяц количество месяцев экспонировани я Итого сумма на рекламу в год з/плата водителей списание газа 55284, обязательное страхование и ТО (ежегодное) 50, содержание и текущий ремонт стоянка налоги (квартальные) 50, руководитель (механик) прочие непредвиденные Итого Всего, расходы на приобретение и эксплуатацию Печать постеров160 грн 1 шт Печать баннеров850 грн 1 шт Практикой доказана эффективность использования брендмобилей при проведении рекламных кампании. Один Брендмобиль заменяет 10 – 15 статичных плоскостей и делает до контактов с потенциальными избирателями в сутки. Из отчета по научно – исследовательской работе UMM: « Исследование количества потенциальных наблюдателей плоскостей носителя « Брендмобиль ». Рекламные плоскости конструкции « Брендмобиль » за месяц могут обеспечить потенциальный охват аудитории наружной рекламы г. Киева, с заданной частотой, до 11,5%, для часов пик, и от 2% до 5% (в зависимости от выбранного маршрута) во время движения по центру Киева вне часов пик (с 9:30 до 17:00) Такое значение потенциального охвата (13,5% - 17,5%) позволяет говорить о том, что конструкция « Брендмобиля » может достаточно эффективно применятся для рекламирования определенных групп товаров и услуг, а также в промоакциях и политических кампаниях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.