Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.infocomtech.bsu.by
1 ТИПОЛОГИЯ ПРЕСС- МЕРОПРИЯТИЙ
2 БРИФИНГ - мобильная форма общения со СМИ. Краткое официальное уведомление и ознакомление журналистов с только что вышедшим официальным документом или произошедшим событием.
3 ПРИМЕР БРИФИНГА.BY - Регулярные брифинги проводятся в МИД Беларуси апреля 2009 года ЗАО «Альфа-Банк» провел брифинг, на котором были обозначены основные стратегии развития компании.
4 ПРЕЗЕНТАЦИЯ - форма представления чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.
5 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Сценарий: 1.Открытие 2.Вступительное слово ведущего 3. Оглашение ключевого обращения 4. Другие выступления 5. Ответы на вопросы 6. Закрытие 7. Неформальное общение
6 ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ.BY 30 июля 2008 года в посольстве Великобритании в Минске прошла презентация белорусского перевода известной книги Алана Александра Милна «Виня-Пых».
7 ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ.BY 26 июня 2009 года в Национальной библиотеке состоялась презентация обновленного официального сайта Республики Беларусь Belarus.by.
8 ПРЕСС-ТУР - информационное мероприятие для прессы, экскурсия, организованная для журналистов.
9 ПРИМЕР ПРЕСС-ТУРА.BY Пресс-тур белорусских журналистов в июле 2008 года в Пинск на открытие теннисного турнира UNICEF Cup, одним из спонсоров которого выступил теннисист Максим Мирный. Координатор пресс-тура – известный белорусский PR-менеджер Александра Рогач.
10 ПРИМЕР ПРЕСС-ТУРА.BY
11 Пресс-тур в октябре 2009 года на ОАО «Любанский сыродельный завод». Информационным поводом для мероприятия послужила реализация на предприятии инвестиционного проекта по установке и вводу в эксплуатацию автоматизированной линии по изготовлению твердых сыров закрытым способом.
12 ПРЕСС-ЛАНЧ - закрытая встреча руководства компании с редакторами, журналистами ведущих изданий.
13 ПРИМЕР ПРЕСС-ЛАНЧА.BY В марте 2006 года в Минске состоялся пресс- ланч на тему: «Телекоммуникационная компания «СОЛО» и Детский Хирургический Центр: роль современных технологий в работе медицинского учреждения».
14 ПРЕСС-ЧАЙ - формат встречи с представителями СМИ в неформальной обстановке.
15 ПРИМЕР ПРЕСС-ЧАЯ.BY В октябре 2009 года в рамках проекта «Улучшение доступа людей, живущих с ВИЧ/СПИД, к информации и услугам по репродуктивному здоровью» состоялся пресс-чай с участием 9 журналистов. Проект реализуется ЮНФПА и БОО «Позитивное движение» при поддержке Объединенной программы Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу (ЮНЕЙДС) в сотрудничестве с Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
16 РОУД-ШОУ - мероприятие, которое используется для продвижения нового продукта. Команда из нескольких человек за короткий срок посещает наиболее важные для устроителей регионы или в один день устраивает мероприятие в одном месте.
17 ПРИМЕР РОУД-ШОУ.BY Первое масштабное шоу профессиональных решений Apple Road Show в Беларуси проходило 29 апреля 2008 года с до в кинотеатре «Центральный».
18 ПРЕСС-ЭКСПЕРТИНГ© - пресс-мероприятие, предполагающее совмещение форматов «круглого стола» и пресс- конференции, проводимое на актуальную проблемную тему.
19 ПРИМЕР ПРЕСС-ЭКСПЕРТИНГА©.BY 6 декабря 2006 года «Белтелеком» провел пресс- экспертинг, посвященный вопросам борьбы с телефонным пиратством.
20 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - обычно проводится в учебных заведениях, на предприятиях, в учреждениях и т.п. для привлечения внимания журналистов и ЦА, упрочения контактов с ними.
21 ПРИМЕР ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.BY В октябре 2009 года для группы белорусских журналистов был устроен День открытых дверей в Службе безопасности Президента РБ. Мероприятие было посвящено 15-летию подразделения.
22 КЛУБНЫЙ ВЕЧЕР - неформальное новостное мероприятие, нацеленное на отдых и не предполагающее широкой публикации материалов в СМИ. Задача – вовлечение журналистов и ЦА в деятельность организации.
23 ПРИМЕР КЛУБНОГО ВЕЧЕРА.BY 7 февраля 2009 года в Таллинне прошел первый клубный вечер-дискуссия «Беларусь и белорусы».
24 КОНКУРСЫ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ - мероприятие, направленное на повышение лояльности журналистов. Чаще всего организации объявляют конкурсы на лучшие публикации среди СМИ, затрагивающих их ЦА.
25 ПРИМЕР КОНКУРСА СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ.BY 8 сентября 2009 года компания velcom подвела итоги творческого конкурса среди журналистов на тему лучшего освещения деятельности Паралимпийского комитета РБ. В творческом состязании приняли участие журналисты многих ведущих СМИ, было опубликовано несколько десятков материалов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.